Статьи

Модная штучка

Опубликовано: 27.08.2018

видео Модная штучка

Модная штучка 2015! Трейлер на русском!

Красный Bentley Continental GT V8 – это не автомобиль. Вызывающую штуку на огромных полированных дисках стоимостью больше 10 миллионов рублей покупают не как средство передвижения. Так выбирают сумочку из кожи анаконды — имеют значение правильный шов отделки и завистливое восхищение окружающих. С этим аксессуаром должно быть стыдно показаться где-то вдали от модного ночного клуба, но кого останавливают правила хорошего тона, если речь идет о пафосе?



Автомобиль, побывавший у нас на тесте, – второе поколение Bentley Continental GT, увидевшее свет в 2010 году. Надо отдать деликатным британцам должное: различия между новинкой и предшественником одновременно и заметные, и незначительные: иное оформление фар, чуть измененная радиаторная решетка, другая форма дефлекторов переднего бампера – Continental идеально вписывается в тренд на винтажные аксессуары. Все логично: внешность авто освежили, но так, чтобы предшественник не обесценился в момент. Конкретно V8 в нашей стране появился около года назад. Ценитель угадает эту версию легко – по стилизованным под перевернутую восьмерку патрубкам выхлопной системы.


Стильная штучка (2002)

Внутри – роскошные материалы отделки: изысканная кожа, дерево, в натуральности которого сомневаться не приходится, и, конечно, фирменные «фишки» Bentley. Например, оригинальный руль с фамильными крылышками и массивной нижней спицей, изящный рычаг КПП и крутейший очечник, который, во-первых, спокойно вмещает окуляры любой формы, а во-вторых, расположен в гораздо более удобном, чем у других автомобилей месте, - на тоннеле прямо перед подлокотником.


Портниха Месть от кутюр 2016

А вот центральная консоль - «родной Volkswagen», как сказал, сев в купе, знакомый владелец Passat. Действительно, принадлежность британского бренда к немецкому концерну VAG видна невооруженным глазом: дисплей, кнопки – с небольшими поправками ровно такие же можно увидеть на Volkswagen Golf или Skoda Octavia. Ну что ж, случается, модные дизайнеры выпускают специальную коллекцию для недорогой фирмы, например, Roberto Cavalli для H&M. Качество родных материалов все равно заметно – вот и здесь ровно такая же история.

Место водителя близко к тому, чтобы считаться эталоном для всех автомобилей мира. Сиденья одновременно комфортные и жесткие. Они отлично держат в поворотах и при выполнении резких маневров, спина не болит даже на долгой дистанции (по крайней мере, после 6 часов непрерывной езды). Что касается заднего ряда, там вполне комфортно размещаются двое взрослых. Правда, только если рост впередисидящих не превышает 180-183 см. В противном случае места для ног, увы, не хватает.

Вариант, который был у нас на тесте – 507-сильный автомобиль с мотором V8, наименее мощный из всей современной линейки Continental GT и… самая продаваемая в России модель Bentley, как нам сообщили в представительстве британской компании. Continental V8 – как Armani Collezioni, дорого и круто, но не первая линия Giorgio. Этот вариант на 118 лошадиных сил слабее версии GT Speed и на 68 – 6,0-литрового GT. При этом до 100 км/ч автомобиль разгоняется медленнее всего на 0,6 и 0,3 секунды соответственно.

Впрочем, цифры даже наполовину не передают того восторга, который вызывает этот автомобиль на дороге. Стоит только нажать клавишу включения мотора, и породистый звук движка доставит меломану не меньше удовольствия, чем модные сейчас наушники Beats. При этом во время движения по дороге шум силового агрегата прорывается в салон, лишь когда стрелка тахометра пересекает отметку в 4 000 оборотов в минуту. Случается это нечасто – мощности мотора с лихвой хватает, чтобы выполнять большую часть необходимых маневров, не используя и половины своих возможностей).

Машина предлагает четыре варианта жесткости амортизаторов: требуется нажать специальную клавишу и вручную на сенсорном дисплее выставить ползунок ближе к нужному режиму (на одном конце линейки комфорт, на другом — спорт). Даже в самом мягком варианте Continental GT далеко не эталон комфорта (тот же новый S-класс, например, по этой дисциплине на порядок опережает купе), в самом спортивном же и вовсе превращается в передающий водителю малейшее изменение профиля дороги болид, цепляющийся при этом за асфальт так, что, кажется, изменить траекторию движения автомобиля невозможно.

В городе Continental – обуза, как туфли на 15-сантиметровых шпильках. Безусловно, на него обращают внимание, оценивая статус сидящего за рулем человека через призму его авто. Однако иметь под рукой силу в 507 лошадей, но при этом дрыгаться в пробке – удовольствие более чем сомнительное. Да и расход (пусть владельцам Bentley на него и плевать) огромный – около 20 литров. Паспортные 10,5 литров на 100 км/ч, похоже, достижимы лишь на трассе, когда едешь с постоянной скоростью 110-120 км/ч и половина цилиндров двигателя отключена за ненадобностью.

Только здесь, на трассе, можно по-настоящему влюбиться в Continental GT. Стать частью машины, прочувствовать кожей, какое это удовольствие – пройти очередной вираж, приложив небольшое усилие, чтобы повернуть изрядно тяжелый, но очень информативный руль, обогнать очередное авто, почувствовав, как вовремя восьмиступенчатый «автомат» перепрыгнул на одну-две ступени вниз. Чем больше поворотов – тем лучше, чем сложнее и извилистее пусть в конечную точку – тем интереснее. О том, что купе весит 2 295 кг, забываешь, ведет оно себя, как настоящий спорткар.

Ну, а в черте мегаполиса у Bentley Continental GT V8 за 10 250 000 рублей расплывчатое амплуа. Это совсем не гоночный автомобиль, не источник наслаждения от езды, даже не самый комфортный для неторопливо-вальяжного перемещения по городу. Просто популярная игрушка для известных спортсменов, бизнесменов, актеров... Хотя, может быть, он давно стал необходимым модным аксессуаром?

Николай Загвоздкин

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Укладка клинкерного кирпича
Узнайте как можно больше информации об используемом клинкерном кирпиче. Это нужно для того, чтобы правильно определиться с выбором кладочного раствора. Самым важным параметром для клинкерного кирпича

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Тюнинг выхлопной системы дизельного
Мы занимаемся не только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, но изготавливаем также отдельные элементы к ним — глушители, резонаторы, катализаторы, даунпайпы, равнодлинные коллекторы и выхлопные системы

Глохнет на холостых ВАЗ 2105 карбюратор
Машина глохнет на холостых. Видео Причины почему глохнет машина на ходу Ваз Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!! Падают обороты двигателя (глохнет) при прогреве.

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Проверка автомобиля по VIN
Официальная проверка автомобиля по VIN коду и гос номеру по всем базам данных – ГИБДД, ФССП, наличие судебных ограничений, нахождение в залоге у банков, база угонов, база ДТП, база перекупщиков,

Купить номер на авто
Все мы знаем о том, что каждому из нас хочется как-то выделиться из общей массы, так же, здесь не являются исключением автомобилисты. Кто-то для того, что бы не сливаться с общей массой тюнингу не свой

rss