Статьи

Главная Новости

Новый хэтчбек Ford Fiesta

Опубликовано: 27.08.2018

видео Новый хэтчбек Ford Fiesta

"Первый тест" тест драйв нового Ford Fiesta

Дата публикации мая 29, 2017, Рубрики Иномарки |

Этот автомобиль новый не только для покупателей, но и для самого концерна Ford, так, как отныне он облечен в кузов седан. Перед седаном Fiesta немедленно выстроился целый ряд конкурирующих моделей неизвестных ему доселе, а это очень популярные машины. Но Ford к предстоящей борьбе подготовлен на отлично.


New Ford Fiesta 2016 седан Тест-Драйв Игорь Бурцев / Обзор Новый Форд Фиеста Седан

Кузов автомобиля модернизированный. Багажный отсек предлагает 450 л. Если сложить сиденья заднего ряда объем существенно увеличится. Клиренс машины 167 мм. В базовой комплектации производитель предлагает ценник 450 тыс. руб, хотя, пока неизвестно, готовы ли отечественные пользователи оплатить озвученную стоимость.


Ford Fiesta 2018 — тест-драйв. Одобряем перемены

Салон Fiesta своим оформлением напоминает модель Ecosport, за исключением новых воздушных дефлекторов по бокам передней панели. Кстати, панель отделана не жестким пластиком, а пеной, более приятной и мягкой на ощупь, а швы практически отсутствуют.

По центру расположен небольшой дисплей мультимедиа, немного ниже установлен блок климат-контроль. На панели приборов четкие традиционные спидометр и тахометр, между которыми находится очень компактный экран БК. Рулевая колонка настраивается только по вертикали, вылет отсутствует.

Динамическое ускорение Fiesta до 100 км/час 10,6 сек. Этот показатель полностью идентичен заявленному в прайс-листе. В моторном отсеке установлен бензиновый силовой агрегат вырабатывающий мощность 120 сил. Он комплектуется автоматической КПП. В принципе, автомобили данного сегмента никогда не рассматривались как модели для активного драйва, а внешний вид может быть обманчивым.

В линейке силовых агрегатов, которыми комплектуется Fiesta, отсутствуют турбонаддувные, зато оба двигателя атмосферные, форсированные, хотя и в разной мере. Хэтчбек очень чутко реагирует на действия водителя рулевым колесом, движется довольно плавно, демонстрируя неплохую устойчивость на заданном курсе.

При движении на крейсерской скорости шумоизоляция удовлетворительная. Машина хорошо входит в повороты и неплохо отрабатывает грунтовку, хотя увлекаться ездой по бездорожью, конечно, не следует, так же как и перегружать автомобиль.

Предсказывать дальнейшие успехи этого хэтчбека на отечественном рынке не возьмемся, все зависит от маркетологов концерна, хотя у себя на родине машина пользуется неплохим спросом.

Related posts:

Новый хэтчбек от Мерседеса Хэтчбек Renault Megan RS Тюнинг Приора хэтчбек Ситроен С4 новый кузов Рено Симбол новый

Еще по теме

Нет связанных постов

Новости

rss