Опубликовано: 27.08.2018
Дата публикации мая 29, 2017, Рубрики Иномарки |Этот автомобиль новый не только для покупателей, но и для самого концерна Ford, так, как отныне он облечен в кузов седан. Перед седаном Fiesta немедленно выстроился целый ряд конкурирующих моделей неизвестных ему доселе, а это очень популярные машины. Но Ford к предстоящей борьбе подготовлен на отлично.
Кузов автомобиля модернизированный. Багажный отсек предлагает 450 л. Если сложить сиденья заднего ряда объем существенно увеличится. Клиренс машины 167 мм. В базовой комплектации производитель предлагает ценник 450 тыс. руб, хотя, пока неизвестно, готовы ли отечественные пользователи оплатить озвученную стоимость.
Салон Fiesta своим оформлением напоминает модель Ecosport, за исключением новых воздушных дефлекторов по бокам передней панели. Кстати, панель отделана не жестким пластиком, а пеной, более приятной и мягкой на ощупь, а швы практически отсутствуют.
По центру расположен небольшой дисплей мультимедиа, немного ниже установлен блок климат-контроль. На панели приборов четкие традиционные спидометр и тахометр, между которыми находится очень компактный экран БК. Рулевая колонка настраивается только по вертикали, вылет отсутствует.
Динамическое ускорение Fiesta до 100 км/час 10,6 сек. Этот показатель полностью идентичен заявленному в прайс-листе. В моторном отсеке установлен бензиновый силовой агрегат вырабатывающий мощность 120 сил. Он комплектуется автоматической КПП. В принципе, автомобили данного сегмента никогда не рассматривались как модели для активного драйва, а внешний вид может быть обманчивым.
В линейке силовых агрегатов, которыми комплектуется Fiesta, отсутствуют турбонаддувные, зато оба двигателя атмосферные, форсированные, хотя и в разной мере. Хэтчбек очень чутко реагирует на действия водителя рулевым колесом, движется довольно плавно, демонстрируя неплохую устойчивость на заданном курсе.
При движении на крейсерской скорости шумоизоляция удовлетворительная. Машина хорошо входит в повороты и неплохо отрабатывает грунтовку, хотя увлекаться ездой по бездорожью, конечно, не следует, так же как и перегружать автомобиль.
Предсказывать дальнейшие успехи этого хэтчбека на отечественном рынке не возьмемся, все зависит от маркетологов концерна, хотя у себя на родине машина пользуется неплохим спросом.
Related posts:
Новый хэтчбек от Мерседеса Хэтчбек Renault Megan RS Тюнинг Приора хэтчбек Ситроен С4 новый кузов Рено Симбол новый
Sitemap