Опубликовано: 27.08.2018
Отраслевое решение «Салон оптики» создано для полной автоматизации торговли салонов, магазинов и торговых точек сетей, чья торговая деятельность направлена на реализацию очков, линз, оправ и аксессуаров к оптике.
Конфигурация создана на базе типовой системы автоматизации 1С:Розница 8 .
Решение автоматизирует все торговые процессы:
работа с поставщиком, прием товара на склад, оформление возврата; товародвижение между складами торговой точки; продажа товаров, в том числе комплектов, прием возвратов от покупателей; получение оплаты от покупателей, движение денежных средств по торговым точкам и кассам; прием платежей по эквайринговой системе или через банковский кредит, оформление чеков и сводного отчета с помощью ККМ; проведение инвентаризации; оформление заказов покупателей.Пользователями продукт 1С могут являться:
Реализованы возможности:
Учет по дополнительным характеристикам ведение учета на основе оптических характеристик линз: Sph, Cyl, Add, Cyl, BC и пр. Эти значения применяются для автоматического формирования названия аналитики товара. Диагностика зрения детализированный ввод данных о новом клиенте (контактные данные, ФИО, возраст, пол) фиксация в базе данных биометрические показателей зрения клиента; фиксация жалоб клиента; диагностика зрения клиента перед коррекцией и после нее; фиксация диагноза зрения; возможность выписывать рецепты на изготовление очков; подбор контактных линз; возможность отслеживания истории болезни каждого клиента. Заказ очков оформление заказа на изготовление новых очков, на покупку контактных линз или аксессуаров. Клиенту не обязательно производить всю оплату сразу: можно оплатить заказ частями и на любой стадии его выполнения; инструмент интерфейса для оптимизации работы кассиров и консультантов, которые оформляют и контролируют выполнение заказов, принимают оплату и выдают заказы; функционал отражения процесса изготовления новых очков, благодаря которому можно контролировать сам процесс изготовления и понесенные при производстве расходы; включен пакет специализированных аналитических отчетов, благодаря которым можно контролировать работу кассиров, консультантов, врачей и мастеров, прослеживать историю заказов и этапы их выполнения, анализировать состав расходов.Решение 1С может производить автоматический обмен данными с управляющей системой, в качестве которой может выступать «1С:Управление торговлей».
Как и в других отраслевых продуктах «1С:Розница», в описываемом продукте предусмотрен многофирменный учет, при котором можно закреплять каждый склад или торговый зал за отдельной организацией.Решили автоматизировать салон оптики с помощью описанного 1С-решения?
Звоните: наши специалисты проконсультируют, помогут со внедрением — профессионально и быстро!
Sitemap