Статьи

Главная Новости

Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар

Сумасшедший тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-е место! Черная Акула возвращается! Авто самоделки России!

  В данном случае тюнингу подвергся автомобиль ВАЗ 2108, который был выпущен в далеком 1986 году. Не смотря на относительно небольшой пробег, пришлось немало потрудится для того, чтобы привести авто к желанному внешнему виду.



  Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота все, что только можно было снять. При тюнинге машины ВАЗ 2108 приварили надежный каркас безопасности. Этот элемент тюнинга позволил не только значительно повысить безопасность автомобиля, но и улучшить управляемость авто на дорогах (за счет повышения жесткости на кручение). Затем кузов автомобиля был перекрашен. В качестве основного цвета выбран оригинальный кислотно-зеленый окрас, который весьма заметен издалека. Перед окраской все ручки дверей были убраны. Установленная чувствительная сигнализация 3-канального типа Starline A8 позволила открывать их при помощи брелока. Великолепно при таком тюнинге смотрится также люк на бензобаке Sandler.


Cool tuning VAZ 2108 (sports CAR) - Крутой тюнинг ВАЗ 2108 (СПОРТКАР)

  Все старые бампера были безвозвратно убраны, им на замену подобран бодикит марки «Миллер пилот». В состав этого комплекта входили: пороги, а так же передний и задний бамперы. Передний бампер авто пришлось немножко подрезать, чтобы поместился масляный радиатор. Вполне естественно, что к комплекту обвесов на автомобиль ВАЗ 2108 потребовались и соответствующие новые колеса. Для тюнинга было решено устанавливать колеса с дисками 15-го размера марки АТ и покрышками Dunlop SP9000. Затем на поверхности капота авто сделали небольшой воздухозаборник, позволяющий направлять встречный воздушный поток непосредственно на сам двигатель с целью его охлаждения.

  Для авто ВАЗ 2108 был подобран наиболее совершенный силовой агрегат из линейки роторно-поршневых двигателей под индексом ВАЗ-415. Мотор имеет рабочий объем в 1308 сантиметров кубических и может развивать мощность до 140 лошадиных сил (максимальный момент достигает солидной отметки в 186 Н*м). Впрочем, даже такие неплохие показатели можно ощутимо улучшить. С этой целью вместо штатного воздушного фильтра устанавливают фильтр с нулевым сопротивлением. Сама выпускная система трансформируется в прямоточный выпуск с диаметром труб около 70-мм без резонатора.

Новости