Статьи

Главная Новости

Энциклопедия советского автомобилестроения

Опубликовано: 27.08.2018

видео Энциклопедия советского автомобилестроения

История российского автомобилестроения
Производитель : АвтоВАЗ

Модель \ семейство : САМАРА-2 



Модификации : ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Годы на конвейере : 2004-2009

Описание : модернизированные «Самары» 

   Сразу после выпуска «девятки» все конструкторские силы ВАЗа были ориентированы на разработку «десятой» модели, однако в конце 90-х гг., когда основные работы были завершены, началась модернизация автомобилей семейства «Самар».

    Когда на потоке уже "двенадцатая", на заводе вернулись к теме "Самара-2". Первым создавали седан, как наиболее популярный и дорогой. Полагали, он быстрее окупит затраты и не ошиблись: 2115-я пользуется устойчивым спросом, хотя первоначально в нее закладывалось гораздо больше нововведений, чем получилось. По проекту изменялась не только внешность автомобиля - была доработана и ходовая часть. Банальное отсутствие средств на обновление производства все это оставило на бумаге.


Автомобили - история создания.Документальный фильм.

     Похожая участь постигла и хэтчбеки. У опытных образцов перекроили не только передок, но и заднюю часть кузова. Увеличили проем багажного отделения, опустив до уровня бампера нижнюю кромку багажника. Кроме того, убрали традиционный для хэтчбеков-"самар" выступ-спойлер на "затылке" крыши, что значительно уменьшило загрязнение стекла пятой двери. Причем все это не должно было затрагивать базовых точек сварки кузова - их, чтобы не менять сварочное оборудование, решили не трогать. В число "салонных" изменений входили новые панель приборов и обивки дверей, даже модернизированные сиденья, причем заднее - как у ВАЗ-2111, раскладывающееся по частям.


Семейство грузовиков ГАЗ 51(АВТО СССР)

     Тремя моделями - 2115, 2114 и 2113 - предполагали заменить до 2000 года все выпускаемые ныне "самары": 21099, 2109 и 2108. Увы, жизнь внесла коррективы. Финансовые сложности завода не только сдвинули сроки, но и значительно ограничили объем производства. "Самару-2" выпускают лишь "параллельно" старой модели, и то, урезав значительную часть новшеств - шасси, сиденья и задки рестайлинговых хэтчбеков остались прежними.     Встающая же на конвейер "четырнадцатая" внешне отличается от своей предшественницы "девятки" лишь помолодевшим "лицом", обновленным задним бампером, спойлером на нижней кромке двери задка, да щетками стеклоочистителя с "десяточным" креплением к рычагам. Внутренних же изменений "четырнадцатой" несколько больше, чем внешних. Начать с того, что эта модель идет только с впрысковым двигателем 2111. У нее новая панель приборов с "десятой" комбинацией и встроенным забортным термометром, а обивки дверей уже знакомы автолюбителям по ВАЗ-2115 и 21099-04. А еще регулируемая по углу наклона рулевая колонка от "десятки". Руль уже не упирается в живот водителю.      По своим характеристикам ВАЗ-2114 практически не отличается от 21093-20 - впрысковой "девятки". И выпускали его так же, как и 2115, "параллельно" предшественнику.

Модельный ряд ВАЗ :

Заднеприводная классика: ВАЗ 2101 , ВАЗ 2102 , ВАЗ 2103 , ВАЗ 2104 , ВАЗ 2105 , ВАЗ 2106 , ВАЗ 2107 ,

Переднеприводные легковые: ВАЗ 2108 , ВАЗ 2109 , ВАЗ 21099 , ВАЗ 1111 , ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111 , ВАЗ 2112 , ВАЗ 2113 , ВАЗ 2114 , ВАЗ 2115 , ВАЗ-1117 , ВАЗ-1118 , ВАЗ-1119 , ВАЗ-2170 , ВАЗ-2171 , ВАЗ-2172 ,

Внедорожники и минивены: ВАЗ 2121 , ВАЗ-2120 Надежда ,

Новинки и концепты: ВАЗ 2190 Granta , ВАЗ-Largus ,

Просмотров: 5250

Новости