Статьи

Тормозная система ВАЗ 2110: устройство и монтаж

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тормозная система ВАЗ 2110: устройство и монтаж

Вся правда про ЗДТ на ВАЗ стоит ли, подробный разбор ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Как устроена тормозная система ВАЗ 2110? Схема торможения автомобиля ВАЗ 2110 оснащена гидравлическим приводом, в который входят два контура. Как и большинство автомобилей, которые относятся к полноприводным, контуры торможения имеют включение, характерное для этих машин. Один контур объединяет в себе по одному сцеплению к колесам, которые находятся на обеих частях подвески. Они располагаются с двух сторон. Автомобиль имеет передние тормоза и задние тормоза.



1 – главный цилиндр гидропривода тормозов

2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»

3 – гибкий шланг переднего тормоза

4 – бачок главного цилиндра

5 – вакуумный усилитель

6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»


Приора из Десятки КОЛДУН 2110 как убрать ремонт ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ

7 – тормозной механизм заднего колеса

8 – упругий рычаг привода регулятора давления

9 – гибкий шланг заднего тормоза

10 – регулятор давления

11 – рычаг привода регулятора давления

12 – педаль тормоза


Замена выхлопной системы ВАЗ

13 – тормозной механизм переднего колеса

Устройство системы тормозов автомобиля ВАЗ

На передней подвеске находятся:

усилитель вакуумного типа; показатель критического уровня; тормоза дискового типа, которые оснащаются вентиляцией; узлы суппортов, имеющие поршни; система контроля за износом колодок;

На задней подвеске располагаются:

тормозной барабан; колодки, действие которых управляется при помощи гидравлических поршней; главный тормозной цилиндр.

Тормозной цилиндр предназначен для автоматического управления. Оно необходимо для контроля расстояния, отделяющего колодку и тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр закреплен двумя шпильками к усилителю вакуумного типа. В верхней части ГТЦ выполняется крепление расширительного бачка. В крышке устанавливается датчик, оснащенный электронным устройством, он необходим для контроля за уровнем жидкости. Благодаря этому можно определить, когда потребуется ее замена.

Монтаж заглушки в верхнюю часть крышки устройства. Она оснащается пружиной, необходимой для того, чтобы возвращать конструкцию в стандартное положение. Конструкция ГКЦ двухконтурная. Поэтому в ней присутствуют поршни (их два). Они находятся в продольном положении.

Поршень имеет кольцо для уплотнения. В устройстве торможения он находится в соприкосновении со штоком. ВУТ 2110 располагается между узлом, который отвечает за педаль, и ГКЦ. Его крепление производится двумя шпильками. Конструкция усилителя неразборная, в случае выхода его из строя рекомендуется замена новым.

Для чего предназначен регулятор давления тормозов

Большинству владельцев ВАЗ 2110 это устройство знакомо под названием «колдун». При этом далеко не всем ясно, для чего оно нужно. Располагается регулятор давления тормозов на задней подвеске машины. Он оснащен рычагом, который имеет подвижное положение, в момент нагрузки на пружины он меняет статическое положение.

Возникающее напряжение распределяется на поршень системы. После нажатия на педаль поршень способствует уменьшению нагрузки в колодах задних колес. Если тормозная система работает нормально, все нагрузки распределяются равномерно. Для адекватной реакции регулятора необходима настройка, которая препятствует несвоевременной блокировке колес. Сбалансированная тормозная система нужна для соотношения времени блокировки колес автомобиля.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2110

Устройство плавающей скобы

Дисковый тормоз оснащен плавающей скобой, которая, в свою очередь, оснащена узлом перемещения и цилиндром, крепление их выполняется при помощи болтов. Монтаж или замена скобы выполняется в отверстия направляющих колодок, здесь же содержится жидкость. При помощи пружин производится прижимание колодок к разъемам направляющих. Это позволяет избежать самопроизвольного торможения.

Во внутреннюю колодку устанавливается электронный сигнализатор. Он также контролирует уровень состояния колодок. Если потребуется замена, система оповестит об этом владельца. Конструкция тормозного цилиндра ВАЗ 2110 суппорта имеет поршень. Он оснащается кольцом для уплотнения. Это позволяет фиксировать расположение колодок на нужном промежутке от диска. Упругость кольца позволяет это обеспечить. При необходимости осуществляется замена уплотнительного кольца.

Система тормозов ВАЗ 2110 включает стояночный тормоз. Работа механического привода обеспечивается тросами. Рычаг обеспечивает натяжение троса, он располагается в салоне. В свою очередь, трос крепится к уравнителю, им оснащено каждое колесо на задней подвеске.

Колеса на задней подвеске оснащаются рычагом, он приводит в действие колодки. Данное устройство необходимо для поворота распорной планки. Она приводит к блокировке тормозов. Зная устройство тормозной системы ВАЗ 2110, вы сможете лучше понять ее функции, осуществлять контроль за исправностью всех составных частей системы торможения, обеспечить ее качественную и бесперебойную работу.

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Ternopilski.info
Широко известно, что не так уж и просто жить во время стремительных перемен. Ведь мы должны следить за новостями, быть в готовности быстро и адекватно реагировать на события и быть готовыми к определенным

Сайты Черновцов
Здравствуйте товарищи! С вами Саша Борисов! В своей прошлой статье « Пишу, пишу, а посетителей все нет и нет» я говорил о том, как писать статьи правильно, соблюдая все базовые правила seo

Rivnenchanka.info
Черный цвет панели. Белизна экрана монитора. Мерцающий курсор. Пим-бим… Если вы ведете блог или занимаетесь постоянными публикациями в соцсетях, то наверняка сталкивались с творческим кризисом.

Chernivchanka.info
Желание работать над собой – это совершенно нормально. Если не задумываться, как стать лучше, чем ты есть, то можно многое потерять. Вообще-то все мы хорошо знаем свои слабые и сильные черты и над чем

Диагностика Ситроен
  В условиях плохих дорог в нашей стране, да и в ближнем зарубежье, наших автомобилистов всегда волнует вопрос выбора автомобиля с надежной подвеской, которая выдержит все ухабы, колдобины и сможет

Биткоин обменник криптовалют
Один из экспертов в мире криптовалют Андреас Антонопулос сказал: «Я никогда не вкладывал в биткоины, я их зарабатывал». В том случае, если у вас есть своя основная работа и расстаться сейчас с ней вы

Kyiv.name
Главная Новости новости архив новостей пресс-релизы RSS-лента прислать новость ЭкоКаталог Каталог ссылок События, мероприятия Библиотека Доска объявлений Справочная информация Голосования

Сайты Харькова
Каждый человек в своей жизни должен принять несколько ключевых решений, определяющих дальнейшую судьбу, и выбор профессии – это одно из них. С малых лет мы думаем, кем стать: девочки хотят стать

rss