Статьи

Главная Новости

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Производители автомобилей настоятельно рекомендуют заменять ремень ГРМ (газораспределительный механизм) у своего четырехколесного товарища не реже, чем каждые 160000 км, либо раз в 6 лет. Такой подход позволит обезопасить движение, а также сэкономить немало денег. Если же положиться на удачу, или вовсе забыть про ремонт, то однажды ремень лопнет, что тут же нанесет повреждения двигателю.



Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками считается довольно сложной процедурой, т.к. конструкция немного отличается от привычной многим механикам. На самом же деле все гораздо проще, и проделать собственноручно не составит труда даже новичку. Так как же поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками?


Замена ремня ГРМ Форд Фокус

Последовательность действий выглядит следующим образом:

Снимается кожух ремня, для чего откручиваются 4 крепежных болта. Отогнуть кожух таким образом, чтобы оценить ущерб.

Иногда продолжать не нужно, поэтому достаточно все назад восстановить, но обычно продолжение имеет смысл.

3.  Теперь нужно открутить 6 болтов с картера двигателя, после чего удалить защиту                 полностью.

Тут нужно внимательно осмотреть приводные ремни, которые также подлежат замене в случае износа. Если с ними все в порядке, то можно открутить компрессор, держащийся на 4-х болтах. На данном этапе нужно все обесточить, а также снять клемму «-» с аккумулятора. Ее нужно заизолировать любым удобным способом.

4.  Теперь для получения полного доступа к ремню ГРМ Ford Focus нужно лишь снять бачок ГУР (гидроусилитель руля) и убрать его в сторону вместе со всеми имеющимися патрубками.

5.  С генератора изначально откручиваются 2 болта сверху и отсоединяется клемма с «фишкой», после чего откручивается нижний болт и снимается сам генератор.

На данном этапе снимается шкив помпы, для чего скручиваются 4 болта, а затем еще 5 — для снятия защиты.

Для того чтобы снять защитный кожух, нужно открутить еще 5 болтов.

И вот перед глазами появился ремень, который можно снять. Для этого стартер заменяется на специальный фиксатор, и тут же можно удалять долгожданную деталь. Если не зафиксировать маховик, то он может повернуться.

6.  Можно натягивать новый ремень. Поочередно он натягивается на выпускной распредвал, зубчатый шкив коленвала, а в самом конце следует завести за специальный натяжной ролик.

Тут нужно проверить правильность установки ремня и убрать фиксатор. Включается «нейтралка» и поворачивается коленвал на 2 оборота, дабы метки на корпусах встали на «11 часов». В отверстие блока цилиндров устанавливается фиксирующий стержень, после чего коленвал еще доворачивается до фиксации стержнем.Теперь нужно проверить качество работы, для чего следует воспользоваться фиксатором. Он устанавливается на специальные корпуса VCT, причем при качественной работе это происходит без осложнений.

7.  Когда все в итоге подогнано идеально, все снятые детали монтируются на свое место в обратном порядке.

Своевременно и правильно замененный ремень сбережет вам много денег и сил в будущем.

А вдруг и это будет интересно:

Новости

rss