Опубликовано: 27.08.2018
[QUOTE=VAV1;1066013507]Это все теория. На практике, если захрустел один, то во втором тоже уже люфт и его менять тоже надо. Не знаю как там теория у Вас с практикой. Я теорию сопоставляю с практикой (11 авто, 3 из них полноприводные).
Правая сторона в смысле амортов и подвески убивается не из-за руля, а из-за того что обочина у нас справа; а она (обочина) включает в себя мусор, колдобины, кирпичи, гвозди и прочую хренотень. И не знаю как у кого, а у меня вторая машина из япии так у нее Левая сторона по ходовой похуже чем правая. Тоже обочина, или совпадение :-))).
Поэтому спорить на эту тему бесполезно. У меня друг в одном банке работает водилой. Так вот он А8 нулячюю за полгода на колени поставил, и в смысле шрусов тоже. Так что теория работает, смотря как ездить!!! Так что совет по теме: По возможности просматривать состояние пыльников на предмет трещин и ослабления хомутов, и не жечь резину в поворотах ;-0.
Тогда Шрусы походят подольше. Ну а если есть шевелюшки и возможность эти самые шрусы достать, а в душе огонь, то пс с ними. Статья c : http://forums.drom.ru.
Sitemap