Статьи

Проточка тормозных дисков

Опубликовано: 27.08.2018

видео Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков

Ни один здравомыслящий человек никогда в жизни не начнёт движение на автомобиле без тормозов или даже с неисправным механизмом. Настоящей гарантией безопасности может быть только работоспособная и, что немаловажно, исправная тормозная система. Проточка тормозных дисков является одним из способов поддерживать рабочее состояние тормозной системы.



Наверное, каждый автолюбитель понимает, что при торможении износу поддаётся и диск, и колодки. Рабочая поверхность представленного тормозного элемента со временем приобретает на своей поверхности борозды, которые по структуре являются рифлеными. При этом по краям прилегания указанных колодок появляются специальные буртики.


Проточка тормозных дисков. Не спешите! Что нужно знать, чтобы потом не протачивать снова.

Конечно, многие могут задаться вопросом, для чего вообще нужна такая процедура как проточка, если можно попросту купить новые запчасти. Естественно, что вы можете полностью заменить изношенную систему, но при этом нужно знать, что зачастую (касается это, в основном, автомобилей иностранного производства) стоит она недешево. Для того чтобы можно было существенно сэкономить, и придумано различное оборудование для проточки тормозных дисков.

Чем же по сути является эта процедура? Итак, как определяют специалисты, она предназначена для снятия дефектов, которые есть на поверхности диска. Такое снятие происходит лишь до толщины, которая является допустимой производителем. В руководстве по эксплуатации, которое непременно прилагается к новым авто, есть эти данные.

Раньше подобную процедуру осуществляли на специальном токарном станке для проточки тормозных дисков. Для этого детали нужно было снять и отнести в цех. Работа занимала примерно полдня. Да и это и не удивительно, ведь специалистам нужно было не только снять с диска верхний слой, но и сохранить все балансировочные параметры. Естественно, что простейшей такую задачу назвать сложно.

Современные технологии разрешают проводить проточку тормозных дисков без снятия. Более того, именно она сегодня является самым оптимальным и распространённым вариантом. Станок при этом должен производить регулировку всех указанных параметров, учитывая балансировку и толщину элементов. Такая регулировка производится автоматически.

Если проделывать такую процедуру со снятием, то нужно воспользоваться специальным стационарным станком. Одновременно обработка производится с обеих сторон, а плоскость обработки при этом должна соответствовать плоскости, которой обозначается притирание колодок. Если процедура не предполагает снятия, то производится она специальным переносным оборудованием, которое предназначено для проточки тормозных дисков. Базовой плоскостью при этом считается место, которое предназначено для крепления суппорта.

В результате этой процедуры получаются параллельно рабочие и плоские поверхности. Кроме того, достигается 100% гарантич отсутствия биения.

Проточить тормозные детали можно либо в специализированном сервисе, либо в цеху, либо же сделать это самостоятельно. Первый вариант является оптимальным и самым надежным (конечно же, если сервис действительно проверенный). Во втором варианте всё зависит от того, какая квалификация токаря, который проводит процедуру, а также от того, есть ли у вас свободное время (как отмечалось выше, нужно потратить минимум полдня).

А вот для проточки тормозных дисков своими руками потребуется специальный станок. Если же учитывать достаточно большую периодичность проточки таких элементов и стоимость оборудования, то окупится такой станок очень не скоро. Поэтому все водители в один голос утверждают, что автосервис является лучшим вариантом.

На специализированной станции данная процедура производится только на оборудовании высокой точности. Она может восстановить параллельную плоскость деталей, благодаря чему полностью убирается вибрация в подвеске, а также существенно повышается эффективность торможения.

В большинстве автосервисов используется специальный стенд для проточки тормозных дисков. Производится она в специализированном центре, как уже говорилось, без снятия. Такая процедура в значительной степени помогает улучшить работу всей тормозной системы. А времени на нее нужно потратить совсем немного.

В результате ее уменьшается длина тормозного пути. С помощью такой процедуры можно также продлить срок эксплуатации деталей, а также исключить возможность замены их на достаточно дорогие модели.

Кроме проточки тормозных дисков, пользуется популярностью на автосервисах и такая услуга, как проточка тормозных барабанов. Именно благодаря ей можно в большой степени улучшить эксплуатационные характеристики такого компонента, не заменяя его. Дело в том, что во время эксплуатации практически все элементы достаточно сильно деформируются, из-за чего уменьшается полезная площадь, которой владеют элементы такой системы.

Только благодаря полному комплексу услуг и уходу за автомобилем можно обеспечить его безопасность и эффективность работы. Поэтому пренебрегать такими процедурами не стоит.

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Укладка клинкерного кирпича
Узнайте как можно больше информации об используемом клинкерном кирпиче. Это нужно для того, чтобы правильно определиться с выбором кладочного раствора. Самым важным параметром для клинкерного кирпича

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Тюнинг выхлопной системы дизельного
Мы занимаемся не только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, но изготавливаем также отдельные элементы к ним — глушители, резонаторы, катализаторы, даунпайпы, равнодлинные коллекторы и выхлопные системы

Глохнет на холостых ВАЗ 2105 карбюратор
Машина глохнет на холостых. Видео Причины почему глохнет машина на ходу Ваз Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!! Падают обороты двигателя (глохнет) при прогреве.

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Проверка автомобиля по VIN
Официальная проверка автомобиля по VIN коду и гос номеру по всем базам данных – ГИБДД, ФССП, наличие судебных ограничений, нахождение в залоге у банков, база угонов, база ДТП, база перекупщиков,

Купить номер на авто
Все мы знаем о том, что каждому из нас хочется как-то выделиться из общей массы, так же, здесь не являются исключением автомобилисты. Кто-то для того, что бы не сливаться с общей массой тюнингу не свой

rss