Статьи

Форум oifn.ru, Утилизация автомобиля: а воз и ныне там

Опубликовано: 27.08.2018

видео форум oifn.ru, Утилизация автомобиля: а воз и ныне там

Les Yeux Noirs

  Администратор

Группа: Admin

Сообщений: 20

Пользователь №: 1

Регистрация:



11-January 08

Российское правительство периодически поднимает вопрос об обязательной утилизации старых автомобилей. Брошенные во дворах, превратившиеся за долгое время в груды металлолома машины не только занимают парковочные места, но и портят общий вид улицы.


A. Wroński Kołysanka - Julia Aksentowicz

Списывают машины в несколько раз чаще, чем утилизируют. Например, в Москве в прошлом году на 130 тысяч списанных автомобилей утилизировали лишь 10 тысяч. Причина проста – автовладельцу невыгодно тратить время на утилизацию, а по закону забрать старую, давно не эксплуатирующуюся машину на свалку не так-то просто. В России нет наказания для владельцев за неправильное хранение транспортного средства. В некоторых дворах энтузиасты приглашают представителей ДЕЗа и ГИБДД, чтобы те посодействовали с вызовом эвакуатора. Вызвать эвакуатор даже за свой счет чревато тем, что на защиту своей рухляди выбежит хозяин машины наперевес с конституцией, и закон будет на его стороне, каждый человек имеет право на собственность.


Lomir sich iberbetn

Для добровольной сдачи машины в утиль нужно потратить не один час в ГИБДД из-за сложной системы снятия транспортного средства с учета. Да и в случае, если машина не может самостоятельно доехать до МРЭО, нужно обращаться в ДЕЗ, чтобы ее силами решались вопросы снятия с учета и транспортировки. Чаще всего заброшенные машины со дворов отправляются на свалки. Такие «кладбища» опасны для окружающей среды – в тормозных колодках и сцеплении содержится сильный канцероген асбест, а в аккумуляторах – свинец и кислота. Кроме того, в случае возгорания на свалке случится сильный пожар, а то и прогремит несколько взрывов.

В России до сих пор используется самый примитивный способ переработки машин – пресс. Как это выглядит, многие видели в фильмах: две огромные пластины сжимают автомобиль. В зависимости от размеров, из двух или трех «жертв» получается железный кирпич весом около 3 тонн. Причем с автомобиля снимается далеко не все навесное, под пресс помимо черного попадают и цветные металлы (алюминий, латунь, медь), а вместе с ними пластиковые детали и остатки обшивки. Из утиля этот железный груз отправляется на металлургический завод. Во время переплавки сгорают различные провода и пластик, которые изготовлены из ПВХ, выделяя токсичные диоксины. Оттуда металл снова отправляется на автозаводы. Так выглядит цикл переработки автомобиля в нашей стране.

В Европе вопрос утилизации давно решен: в стоимость покупки автомобиля включена цена на его уничтожение (переработку). В оплату входят пресс кузова (пресс), утилизация фреона, подушек безопасности, ведение учета и оплата работы органов по приему платежей. На некоторых аукционах рядом с ценой на автомобиль можно увидеть приписку «recycle free», это означает, что продавец уже оплатил переработку машины.

Зарубежные автомобилисты отвозят свои старые автомобили в специальные центры по утилизации. Компании-производители обычно занимаются переработкой своих моделей. Специалисты разбирают машины на узлы, часть из которых идет на переплавку, а остальные доводятся до отличного состояния и устанавливаются на новые машины. Остатки, которых обычно набирается менее 50% от изначального веса, отправляются в утиль. Инженеры создают новые модели так, чтобы по окончании срока службы автомобиль можно было легко утилизировать. Европейцы давно отказались от ПВХ, заменив их материалами, поддающимися переработке. В современных моделях около 70% материалов поддаются переработке. Другие материалы также не остаются без дела, все идет в ход: аккумуляторные батареи, из старой резины выплавляются новые коврики и брызговики, из старых стекол делают новые, даже из жидкостей делают что-то полезное.

Автопарк в России постоянно увеличивается, а в утиль машины сдают неохотно. Совет Федерации обеспокоен тем, что больше половины автомобилей в стране старше 10 лет. Наши автомобилисты ездят на машинах до последнего, а потом бросают их где-нибудь около дома. Таких «ветеранов» дороги уже нельзя пускать под пресс, за годы они превратились буквально в гору мусора. К предложениям узаконить обязательную утилизацию отъездивших свое машин прилагают жесткие меры – списывать в утиль все транспортные средства, которые на протяжении двух лет не проходят техосмотр. Хотя стоило бы перенять опыт европейцев – после нескольких лет эксплуатации налог на автомобиль сильно возрастает, так как он перестает соответствовать нормам экологической безопасности. Владельцу становится невыгодно его содержать, и он отвозит его в центр по утилизации.

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Укладка клинкерного кирпича
Узнайте как можно больше информации об используемом клинкерном кирпиче. Это нужно для того, чтобы правильно определиться с выбором кладочного раствора. Самым важным параметром для клинкерного кирпича

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Тюнинг выхлопной системы дизельного
Мы занимаемся не только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, но изготавливаем также отдельные элементы к ним — глушители, резонаторы, катализаторы, даунпайпы, равнодлинные коллекторы и выхлопные системы

Глохнет на холостых ВАЗ 2105 карбюратор
Машина глохнет на холостых. Видео Причины почему глохнет машина на ходу Ваз Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!! Падают обороты двигателя (глохнет) при прогреве.

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Проверка автомобиля по VIN
Официальная проверка автомобиля по VIN коду и гос номеру по всем базам данных – ГИБДД, ФССП, наличие судебных ограничений, нахождение в залоге у банков, база угонов, база ДТП, база перекупщиков,

Купить номер на авто
Все мы знаем о том, что каждому из нас хочется как-то выделиться из общей массы, так же, здесь не являются исключением автомобилисты. Кто-то для того, что бы не сливаться с общей массой тюнингу не свой

rss