Опубликовано: 27.08.2018
Автомобильный мир на сегодняшний день имеет несколько идей-фикс, реализации которых подчинено огромное количество ресурсов. Среди этих идей особенно выделяется автомобиль, который должен работать на дешевом электрическом или водородном топливе, а также автомобиль, который бы, не в ущерб автоконцернам, можно было бы продавать по минимально возможной цене. Такие автомобили нередко получают неформальное звание «народного».
Первая и вторая идеи, как вы, наверное, уже успели заметить, самым тесным образом взаимосвязаны, так как электродвигатели, если они смогут соответствовать всем необходимым требованиям, будут намного дешевле углеводородных, и сумеют существенно сбросить продажную цену автомобиля. Однако это дело будущего, а пока автоконцерны стремятся удешевить стоимость авто, исходя из того, что есть.
Так, Hyundai уже приступил к реализации выпуска своего автомобиля Solaris , стоимость которого в базовой комплектации не превышает и 400000 рублей. При этом, как заверяют в руководстве запчасти hyundai будут продаваться по ценам, которые у автомобилистов откровенно считаются «смешными». То, что особенно важно, это вполне «цивильный» экстерьер и интерьер автомобиля, а также его характеристики скорости и выносливости, которые выглядят очень солидно.
К Solaris «изо всех сил тянется» Volkswagen Polo. По цене он вполне соотносится с корейским «детищем», на рынок вышел немного раньше, успел завоевать заслуженную популярность. Да еще такую, при которой даже в период финансового кризиса очереди на приобретение этого авто растягивались на месяцы.
Если говорить о «народном автомобиле», то как можно пройти мимо самой «народной» марки под названием Chevrolet , да еще с ее то лозунгом, звучащим как «экономия без ущерба». «Шевроле» давно славится тем, что один за другим поставляет на рынок относительно недорогие автомобили. Тут вам и хэтчбек Lacetti, и Cruze, и малолитражный Spark. И все, что называется, «в тему», т.е. вполне пришлись по вкусу нашему потребителю. Благостную картину дополняют недорогие запчасти chevrolet lacetti и других моделей, комфорт на уровне, а также весьма солидная для поездок по городу мощность двигателя.
«Хундай» , «Фольсваген, «Шевроле» – все это замечательно, и все же дорого для нашего потребителя, который, купив авто в кредит, должен на свои доходы «горбатиться» еще несколько лет, чтобы выкупить ее. Поэтому, сегодня не случайно смотрят в сторону Индии, где создается настоящий шедевр «народного автомобиля» – Tata Nano, стоимость которого по российским деньгам не превышает и … 80 тысяч рублей. Конечно, выглядеть это авто будет скромно, мощность и скорость иметь явно не гоночную. Однако как говорил великий Остап Бендер: «Автомобиль – это не роскошь!». Дальше продолжите сами…
Sitemap