Опубликовано: 27.08.2018
Новые Грейт Вол: как их примет мировой рынок?
С тех пор, как в 1998 году Great Wall Motors впервые выполнила экспорт своих автомобилей, производство выросло настолько, что теперь компания Great Wall Motors уже не первый год находится в числе лидеров в Китае и экспортирует свои машины более чем в 120 стран мира.
Новые Грейт Вол встречаются потребителями по разному, но мало кто остается равнодушным. Лагеря почитателей и ненавистников китайских автомобилей можно найти в любой стране, куда они поставляются. Впрочем, частенько нелюбовь к «китайцу» длится ровно до момента первой поездки на нем.
Great Wall Motors Ltd — крупнейшая автомобилестроительная частная компания Китая. В её состав входят четыре предприятия по производству автомобилей и 20 дочерних компаний, занятых изготовлением автомобильных компонентов. В холдинге работают более 10 000 человек. Недавно Great Wall заявил о выходе на авторынок в США. Ван Фэнин — президент компании рассказала об этих планах прессе. По её словам, выход GWM на американский рынок планируется к 2015 году.
Сейчас китайский производитель исследует возможности осуществить производство непосредственно на территории США из-за большой удалённости США от Китая. Ван Фэнин также добавила, что планы по выходу на североамериканский авторынок прорабатываются уже два года и сейчас находятся в стадии изучения особенностей местного законодательства и предпочтений покупателей, без чего невозможно будет надеяться на успех продаж.
Напомним, что в России машины Great Wall Hover и SUV G5 сейчас производятся на подмосковном заводе в г. Гжель. На предприятии производится сборка уже сваренных и окрашенных на Черкесском заводе «Дервейс» кузовных деталей. Многочисленные дилерские центры Грейт Вол позволяют компании непрерывно наращивать объемы продаж.
Китайский автогигант уже неоднократно пытался определиться с местом сборки автомобилей в России. Очередной претендент для сборки внедорожников Hover — новый завод, который строится в Липецкой области. Инвестиции в это производство составят около 100 миллионов долларов США. Первоначальное финансирование должна произвести российская сторона, затем в проект войдет и китайская компания. Производство должно обеспечить выпуск 30 тысяч машин в год.
Sitemap