Статьи

Mercedes C 200 (W205) и C 300 d (S205) в тесте: технические данные, цена

  1. Небольшой бензин помогает, но беда
  2. Двигатели класса C: самый мощный OM 654 называется 300 d
  3. Новое регулируемое шасси со стальными пружинами
  4. Информационно-развлекательная и помощь от E- и S- для класса C
  5. Больше света и более высокие цены через «Mopf»

Люксембург - 6500 большое число. Столько деталей Mercedes поменялось согласно собственному заявлению с фейслифтингом на C-Class. Это примерно половина всех частей среднего С-класса. Вы не можете видеть это в любом случае. Большинство новых деталей прячутся под листовым металлом: Mercedes поменял местами практически весь ассортимент двигателей .

Самая захватывающая новая часть в C 200. Или лучше: самая интересная, потому что пульс не заставляет его биться быстрее. Мерседес сократил двигатель: вместо 2,0-литровых четырехцилиндровых работает 1,5-литровый четырехцилиндровый с 184 л.с. в 200-х годах . Он был получен из 2,0-литрового кода единицы M 264. Таким образом, маленькие бензиновые автомобили не были в среднем классе Mercedes. Четный С 180 и С 160 были и будут работает на 1,6-литровом двигателе.

Но у одного человека есть поддержка. Mercedes сочетает это с одним 48-вольтовая электрическая система и генератор ленточного стартера (RSG). Поставляет до 160 Ньютон-метров и 10 кВт (14 л.с.) дополнительно «EQ Boost» . С мощностью до 12 кВт (16 л.с.) он восстанавливает и заполняет 48-вольтовую батарею под полом багажника. Кроме того, он практически незаметно поджигает горелку и бросает ее так же ненавязчиво.

Небольшой бензин помогает, но беда

Конечно, Mercedes добавляет новые диски в модельный ряд с C-Class Конечно, Mercedes добавляет новые диски в модельный ряд с C-Class. Источник: Daimler Мы уже знаем технологии от CLS 350 с 2,0-литровым бензиновым двигателем и RSG , Он чувствовал себя действительно большим на первом тест-драйве. C 200 набухает менее успешно. Он снова и снова напоминает о своем маленьком цилиндре, когда автомат Neungang снова выключает одну или две передачи . Она часто так делает.

1.5 действительно нужна скорость, но когда он ее получает, он жалуется. Звучит жестко и немного грубо. Многие склоны в Хунсрюке не его. В самолете, в спокойной поездке или в городе , он подходит лучше. Затем следует предусмотреть электрическую опору, как только наступит газ. Затем 9G-Tronic держит передачу, 1,5 остается спокойной, C 200 движется вперед.

То, что Dynamiker с C 200 не устраивает, вполне ожидаемо. Относится ли это также к вкладчикам, не могу судить окончательно после первого тест-драйва. Холмистая местность не играет C 200 в карты. На хорошем 30-километровом круге с проселочной дорогой, шоссе и местными переходами бортовой компьютер показал 9,4 литра . Экономичные звуки разные в первую очередь.

Двигатели класса C: самый мощный OM 654 называется 300 d

Т-модель С-класса обновляется с фейслифтингом так же, как седан   Источник: Daimler Тогда отдайте предпочтение C 300 d с самой большой стадией расширения   2,0-литровый дизель   ,  Здесь ОМ производит 654 245 л Т-модель С-класса обновляется с фейслифтингом так же, как седан Источник: Daimler Тогда отдайте предпочтение C 300 d с самой большой стадией расширения 2,0-литровый дизель , Здесь ОМ производит 654 245 л.с. и 500 Ньютон-метров крутящего момента. Нашей модели Test-T требовалось 8,7 литра на том же маршруте с аналогичным стилем вождения . Не Fabelwert, но 300er дизель выдвигает суверенный и звучит приятно. Также по сравнению с предшественником C 250 d с OM 651 под капотом.

Разница между 300 d и C 220 d (194 л.с., 400 Нм) не так велика. Но 220 использует меньше. И, конечно, он встречает Евро 6d темп. Как и все двигатели, которые сидят в С-классе после фейслифтинга.

К ним относятся, в дополнение к новому 1,5-литровому бензиновому двигателю и 2,0-литровому дизелю, 2,0-литровый бензиновый двигатель в C 300 (258 л.с., 370 Нм) и дальнейшие варианты ОМ 654 , Как 180 d, так и 200 d с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Mercedes уменьшился, а бензиновый двигатель M 264 с объемом двигателя. Обе версии получают мощность (122 и 160 л.с.) от 1,6 литров рабочего объема. Любопытно, что C 200 d с 9G-Tronic по-прежнему остается дизельным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с.

Без каких-либо изменений, обновленный C-Class берет на себя 1,6-литровый бензиновый двигатель в C 160 и C 180, а также 3,0-литровый V6 в C 400. Он продолжает сидеть аналогично в AMG C 43 4Matic, но благодаря пересмотренным турбинам Сейчас на 39 л.с. больше 23 л.с.

Новое регулируемое шасси со стальными пружинами

То, что ему не хватает 1,5-литрового бензинового двигателя, вы понимаете, к сожалению, на более высоких оборотах   Источник: Daimler Существуют также новые детали, которые находятся не в двигателе, а на шасси То, что ему не хватает 1,5-литрового бензинового двигателя, вы понимаете, к сожалению, на более высоких оборотах Источник: Daimler Существуют также новые детали, которые находятся не в двигателе, а на шасси. В дополнение к дополнительной пневматической подвеске можно заказать регулируемое шасси со стальными пружинами . «Dynamic Body Control» (1071 евро) уже работает в комфортном режиме довольно спортивно. Плотный и хорошо управляемый C-класс преодолевает волны и выбоины. Обратная связь прозрачна и никогда не бывает неприятной.

Если вы ищете мягкое, качающееся ощущение Мерседеса, вы все равно можете заказать пневматическую подвеску (1,666 евро). Разница между Sport + и Comfort здесь значительно больше, но прямой стальной подвески не существует.

В интерьере мало что меняется на первый взгляд. Центральный дисплей информационно-развлекательной системы более плоский и широкий, он измеряет 10,25 дюйма. Тот, кто хочет получить его без большой онлайн-системы Comand, получает в подарок автомобиль Android и Apple Carplay примерно за 1000 евро. Функционально Mercedes переводит C-Class в состояние S и E. NTG 5.5 называется системой внутри. Только A-класс и Sprinter с MBUX уже находятся в NTG 6.0.

Информационно-развлекательная и помощь от E- и S- для класса C

В кабине Мерседес приносит с подтяжкой лица цифровой дисплей в качестве держателя инструмента В кабине Мерседес приносит с подтяжкой лица цифровой дисплей в качестве держателя инструмента. Прогрессивный взгляд пересматривается Источник: Daimler Половина имеет большое значение. Операция проще, спектр функций больше . В дополнение к поворотной кнопке в центральном туннеле информационно-развлекательная система теперь может управляться с помощью сенсорных поверхностей на руле. Кроме того, Daimler дополнительно предлагает полностью цифровой инструментальный держатель. Почти 900 евро будет стоить в дополнение к информационно-развлекательному пакету.

Он может показать, как классы E и S, три разных стиля и всевозможную информацию, от действующих G-сил до Навикарте. Mercedes также разработал несколько более современных иконок. Шик выглядит так, С-класс чувствует себя намного современнее.

Больше, чем косметика, изменения в мастере. Как и в случае с информационно-развлекательной системой, Mercedes поднимает C-Class здесь по стандартам S- и E-Class. Средний класс теперь может обгонять , мигая на двухполосных дорогах , сохраняя ограничения скорости и замедляясь перед перекрестками, кольцами или поворотами. Это работает, по логике, так же как и у больших братьев и сестер.

Больше света и более высокие цены через «Mopf»

Светодиодные прожекторы с «кубиками льда» за покровным стеклом   Источник: Daimler Светодиодные прожекторы с «кубиками льда» за покровным стеклом Источник: Daimler. По запросу имеются высокоэффективные светодиодные фары с 16 светодиодными элементами на каждой стороне как минимум за 1029 евро или новые многолучевые светодиоды с 84 элементами за почти 2000 евро. Они освещают дорогу дальним светом до 650 метров. Законодатель не позволяет больше. К сожалению, однако: как стандарт, C-Class зажигает как седан, а T-модель все еще с галогеном . Только купе и кабриолет получают светодиодные рабочие характеристики, Multibeam стоит там чуть менее 1000 евро.

Таким образом, они объединяются, так, 6 500 модифицированных частей C-класса. То, что вы видите наименьшее из них, не смущает. C-класс не выглядит старым, технический прогресс заметен. Жаль, что просто самый интересный двигатель не особо увлекателен . В лучшем случае расслабленные водители на равнинах должны быть довольны этим.

Только: кто тратит чуть менее 40 000 евро на седан C-класса , ожидается немного больше суверенитета. Вот сколько сейчас стоит C 200 . Т-модель, как обычно, примерно на 2 000 евро дороже, самое маленькое купе (C 180) стоит чуть более 40 000 евро, самый дешевый кабриолет (C 200) уже 48 000 евро. Очевидно, что многие новые запчасти также приносят с собой: более высокие цены.

  • Модель: С 200 Седан
  • Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый, турбо
  • Мощность: 184 л.с. (135 кВт) б. 5800-6100 об / мин
  • Крутящий момент: 280 Нм б. 3000-4000 об / мин
  • Мощность электромотора: плюс 10 кВт (14 л.с.)
  • Крутящий момент: плюс 160 Нм
  • Привод: 9-ступенчатая АКП, задний привод
  • 0-100 км / ч: 7,7 с
  • Скорость: 239 км / ч
  • Расход: 6,0-6,3 л / 100 км
  • CO2: 136-144 г / км
  • Стандарт эмиссии: Euro 6d temp
  • Длина: 4686 м
  • Ширина: 1810 м
  • Высота: 1442 м
  • Колесная база: 2840 м
  • Вес: 1,505 кг (EG)
  • Багажник: 435 л
  • Цена: от 39 948 евро
  • Модель: C 300 d 4Matic T
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель, турбо
  • Мощность: 245 л.с. (180 кВт) б. 4200 об / мин
  • Крутящий момент: 500 Нм б. 1600–2400 об / мин
  • Привод: 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
  • 0-100 км / ч: 6,0 с
  • Скорость: 250 км / ч
  • Расход: 5,4-5,8 л / 100 км
  • CO2: 141-153 г / км
  • Стандарт эмиссии: Euro 6d temp
  • Длина: 4.702 м
  • Ширина: 1810 м
  • Высота: 1467 м
  • Колесная база: 2840 м
  • Вес: 1735 кг (ЕС)
  • Багажник: 460-1,480 л
  • Цена: нет

*****

От нашего имени: мы отправляем наши лучшие новости один раз в день (с понедельника по пятницу) через Whatsapp и Insta. Звучит хорошо? Тогда читайте здесь как зарегистрироваться. Это займет всего 2 минуты.

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Чистка ковров и замена счетчиков воды
Структура ковра такова, что он будет собирать в себе пыль, пылевых клещей и прочий мусор, который будет приводить к образованию вредным микроскопических существ и микроорганизмов. Поэтому халатность

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Зимняя резина в интернет магазине
Сеть трубопровода, которая транспортирует воду под определенным давлением, состоит из соединений отдельных участков металлических труб. Водопровод на всем своем протяжении, особенно в местах соединения

Оценка бизнеса предприятия
После того как руководство сопоставит внешние угрозы и возможности с внутренними силами и слабостями, оно может определить стратегию, которой и будет следовать. На этом этапе руководство уже ответило