Статьи

Б / у Nissan Micra K12 [2003-2010]

  1. Модельный силуэт Nissan Micra K12 - своим характерным внешним видом считается идеальным автомобилем...
  2. интерьер
  3. Моторные версии
  4. Рулевая система, подвеска и тормозная система
  5. Варианты оснащения
  6. Самые распространенные неисправности
  7. безопасность
  8. конкуренты
  9. суммирование

Модельный силуэт

Nissan Micra K12 - своим характерным внешним видом считается идеальным автомобилем для женщины. В 2002 году на международном автосалоне в Париже Micra K12 была одновременно самой большой и самой маленькой новинкой на стенде Nissan с учетом габаритов кузова. Это было третье поколение популярного городского хэтчбека. Автомобиль был официально анонсирован годом ранее на автосалоне во Франкфурте в 2001 году, но тогда он появился только как концепт-кар под названием Micra mm.e.

Nissan Micra является представителем сегмента B или небольших автомобилей, которые предназначены для использования в городе. Следовательно, японский хэтчбек ищет клиентов с конкурентами, такими как Toyota Yaris, Opel Corsa , Фольксваген Поло, Рено Клио или Шкода Фабия.

Ниссан Микра К12

На вторичном рынке вы можете легко найти Micra третьего поколения. Они до сих пор довольно популярные автомобили в нашей стране.

Это может быть подтверждено тем фактом, что Micra также использовалась провинциальными центрами дорожного движения. Следовательно, многие водители начали свое приключение с Micra. Популярность этой модели также означает относительно легкий доступ к запасным частям. Кроме того, механика наверняка справится с японскими технологиями.

Кроме того, механика наверняка справится с японскими технологиями

Ниссан Микра К12

Версии дизайна и кузова

Nissan Micra K12 - это небольшой стилистический революционер в ассортименте японского производителя. Первое поколение Micra, обозначенное как K10, представляет собой классический хэтчбек конца 1980-х с кузовом, слегка напоминающим коробку. Второе поколение (K11) уже имело очень округлый кузов.

В дополнение к ранее доступным трех- и пятидверным хэтчбекам, ассортимент также включает седан и трансформируемые версии с мягкой тентовой крышей.

Когда концепт новой Micra (K12) был показан во Франкфурте в 2001 году, многие люди не верили, что Nissan действительно запустит такой спорный автомобиль.

Версии кузова Nissan Micra K12 Версии кузова Nissan Micra K12

Стилистически это полный разрыв с любым прошлым. Там нет вопроса эволюции, третье поколение Nissan Micra в общей революции, которая не ходит без споров. Передний ремень был переопределен. Фары попали почти под лобовое стекло, а указатели поворота были расположены рядом с решеткой радиатора, разделенной на половину переднего бампера. Логотип производителя ударил по крышке двигателя, и через характерные ребра по бокам корпус, похоже, разделен на две части. Дно оканчивается чуть выше дверных ручек и это не вызывает сомнений. Верхняя часть кузова - вышеупомянутые продолговатые круглые фары, напоминающие глаза лягушки, а также сильно застекленная пассажирская кабина.

Nissan Micra K12 хэтчбек Nissan Micra K12 хэтчбек Nissan Micra K12 хэтчбек Nissan Micra K12 хэтчбек

Nissan Micra K12, как и предыдущее поколение, также предлагался в версии с откидным кузовом. Впервые в Nissan использовалась жесткая складная крыша со складной жесткой крышей, состоящая из двух элементов. Это решение тяжелее, занимает больше места в багажнике, но обеспечивает лучшую термическую и акустическую изоляцию. Развернув крышу, Micra напоминала автомобиль с кузовом купе, отсюда и название Nissan Micra C + C, поэтому купе-кабриолет.

Nissan Micra K12 C + C Nissan Micra K12 C + C Nissan Micra K12 C + C Nissan Micra K12 C + C

Эта версия характеризовалась самой маленькой багажной полкой.

В случае с хэтчбеком багажник может вместить от 251 до 371 литра. Все из-за заднего сиденья, которое можно было перемещать, балансируя между оптимальным количеством места для ног пассажиров, сидящих сзади, и вместимостью багажника.

Можно полностью сложить спинки задних сидений, и тогда багажное отделение будет вмещать 982 литра, что не очень впечатляет от соревнований.

интерьер

Интерьер Nissan Micra K12 был не таким смелым, как внешний дизайн. Спустя много лет на простой приборной панели появился маленький мишка, но он все еще не устарел. Особенно хорошо смотрятся ухоженные экземпляры с бежевым интерьером. В дополнение к легкой обивке и приборной панели были также установлены светлые дверные панели или элементы задней крышки. Хранение, спрятанное под сиденьем пассажира, удивительно практично.

Интерьер Nissan Micra K12. Интерьер Nissan Micra K12. Интерьер Nissan Micra K12

Моторные версии

Под капотом Nissan третьего поколения Micra были установлены только четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые могли бы работать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической. Легко, только четыре передачи в автоматической коробке передач не были беспрецедентными в то время. Более того, вероятно, многие пользователи этих автомобилей даже не знают, что у этих автомобилей нет пяти передач.

По спорным, но очаровательный стиль Micra гораздо больше женщин, чем мужчин выбирают. Именно они ценят преимущества автоматической коробки, которая хорошо работает при движении в пробках.

Такие копии на вторичном рынке, с автоматическим, бежевым салоном и небольшим пробегом, станут самыми дорогими при покупке.

Такие копии на вторичном рынке, с автоматическим, бежевым салоном и небольшим пробегом, станут самыми дорогими при покупке

Ниссан Микра К12

Возвращаясь к ассортименту силовых агрегатов, Nissan предложил 1,0 o. Бензиновых двигателей мощность 65 л.с., 1,2 литра мощностью 65 и 80 л.с., чуть больше 1,4 л 88 л.с., а также топовый 1,6-литровый двигатель мощностью уже 110 л.с.

Наиболее разумным выбором является 1,4-литровый агрегат, поскольку он гарантирует действительно достойную производительность при оптимальном сгорании.

Это был 1,4-литровый двигатель и меньший 1,2-литровый двигатель, который предлагался с автоматической коробкой передач. Этот меньший двигатель также заслуживает внимания, особенно в более мощной версии с 80 л.с.

Рулевая система, подвеска и тормозная система

Узлы привода передают мощность на переднюю ось, а кузов в пачках удерживает систему подвески на основе Макферсон распорки на передней оси и торсионная балка сзади. Дешевое и простое в использовании решение обеспечивает достаточный пружинящий комфорт для городского автомобиля. Однако владельцы этих моделей часто жалуются на быстроизнашивающиеся тяги стабилизатора или рычаги передней оси.

В полной мере преимущества очаровательного горожанина также имеют проблемы с электроусилителем руля, ремонт которого может быть дорогостоящим. Тормозная система основана на тормозных дисках и колодках на передней оси. Барабанные тормоза расположены сзади, их часто использовали в небольших городских автомобилях несколько лет назад.

Варианты оснащения

Nissan предложил Micra K12 в трех основных комплектациях. В каждой из них в стандартной комплектации было две передние подушки безопасности, для водителя и пассажира, ранее упоминалось электроусилитель руля, система ABS с EBD и системой помощи при торможении Brake Assist.

Базовая версия была Visia, которая характеризовалась 14-дюймовыми стальными дисками с шинами 165/70, а также черными зеркалами и дверными ручками.

Гораздо выгоднее искать версию Acenta, где уже смонтированы 15-дюймовые колеса и боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова. Кроме того, в этой версии также имеется водительское сиденье с регулируемой высотой, велюровая обивка и ручной кондиционер.

Помимо специальных версий, сверху был вариант Tekna, в котором можно встретить автоматический кондиционер, электрический люк на крыше, сиденье водителя с регулировкой высоты или кожаный руль. В некоторых моделях и ограниченных моделях Nissan также установил интеллектуальную систему ключей.

Самые распространенные неисправности

Одним из самых слабых компонентов Micra K12, безусловно, является электроусилитель руля, который может быть дорогим в ремонте. В дополнение к ранее упомянутым элементам подвески пользователи этих моделей жалуются на шумоподавляющую цепь ГРМ. Теоретически, это полностью необслуживаемое решение. Однако на практике в автомобилях с пробегом более 100 000 километров этот элемент часто слышен из-под маски.

Дополнительные проблемы могут быть вызваны лямбда-зондом и датчиком положения коленчатого вала. При разработке этого поколения Nissan интенсивно использовал помощь инженеров Renault. В некоторых случаях это оказалось плюсом. Это также связано с тем, что Micra предлагается с таким богатым оборудованием, но в некоторых аспектах это также способствовало незначительным недостаткам.

Владельцы дизельных агрегатов 1,5 dCi могут столкнуться с проблемами. Здесь особое внимание следует уделить инжекторам, кожухам и турбокомпрессору, а также клапану EGR, отвечающему за рециркуляцию, то есть повторному сжиганию выхлопных газов.

Однако на практике эти проблемы касаются большинства современных дизельных двигателей.

безопасность

В тестах Euro NCAP третье поколение Nissan Micra получило рейтинг 4 из 5 звезд. Это хороший результат, и, учитывая, что стандартный автомобиль предлагался с двумя ведущими подушками безопасности или системой крепления детских сидений Isofix, водитель и пассажиры, даже самые маленькие, могут чувствовать себя в безопасности.

конкуренты

Наиболее важными конкурентами на рынке являются автомобили Nissan Micra. Фольксваген Поло IV , Skoda Fabia I , Опель Корса С или Тойота Ярис II , Конкуренция в B-сегменте всегда была жесткой, однако Micra отличается от своих основных конкурентов с точки зрения стиля. Это, пожалуй, самый характерный автомобиль с нежной, оригинальной формой, и, возможно, именно поэтому женщины выбирают его так часто.

Volkswagen Polo IV (2001-2009) Skoda Fabia I (1999-2007) Opel Corsa C (2000-2006) Toyota Yaris (2005 - 2011)

суммирование

Стилистика в сочетании с хорошим оснащением и красивым интерьером, особенно с яркой обивкой, являются одними из самых больших преимуществ Micra.

Нет автомобилей без дефектов, и Micra K12 подтверждает это. Однако ухоженные экземпляры непременно будут служить их владельцам ... или владельцам в течение длительного времени. Какие версии двигателей, по-видимому, особенно заслуживают внимания

Использование версии с 1,6 л бензина, безусловно, рекомендуется тем, кто ищет действительно динамичный автомобиль, потому что здесь разгон от 0 до 100 км / ч длится 9,8 секунды, но сгорание может легко достичь уровня 9-10 литров на 100 км.

Использование версии с 1,6 л бензина, безусловно, рекомендуется тем, кто ищет действительно динамичный автомобиль, потому что здесь разгон от 0 до 100 км / ч длится 9,8 секунды, но сгорание может легко достичь уровня 9-10 литров на 100 км

Ниссан Микра К12

Стоит также отметить, что эта версия весит 1120 кг, а Micra 1,4 весит всего 974 кг. В этом отношении дизельные двигатели будут самыми тяжелыми, но и самыми экономичными. Вы можете выбрать только одну 1,5-литровую конструкцию с аббревиатурой dCi. Этот двигатель был доступен, однако, в вариантах мощностью 65 или 86 л.с. Здесь, осторожно обрабатывая педаль газа, мы можем добиться колебания сгорания даже в пределах 4-5 литров на сотню.

Цены на самые дешевые копии с начала производства колеблются между 5500 и 6000 злотых. Однако часто это трехдверные, поэтому менее практичные кузовные версии с большими пробегами, привезенные из-за нашей западной границы.

Приблизительно за 18 000 - 20 000 злотых вы можете купить самые молодые и, следовательно, самые полированные копии с 2008 по 2010 год, используемые в Польше, часто также в польских салонах.

Новости