Статьи

ТЕСТ: Citroën C5 2.0i SX

  1. Обширные изменения
  2. Совершенно новые задние фонари
  3. Требуется зависимость
  4. Универсал и хэтчбек


Подтяжка лица может быть настолько многочисленной. В то время как некоторые автомобили вынуждены соглашаться на новые противотуманные фары и прозрачные линзы, другие модели приобретают совершенно новую индивидуальность. Хорошим примером первого был фейслифтинг Saab 9-5 в 2001 году. Только ценители Saab заметили, что вообще произошли изменения.

Обширные изменения

В противоположном конце шкалы мы находим Audi A4, которая недавно подверглась такому экстенсивному обновлению, что автомобиль появился как новый. Фейслифтинг С5 не настолько распространен, но достаточно далеко идущий, чтобы, по нашему мнению, С5 приобрел новую идентичность. Помимо прочего, у автомобиля есть совершенно новый и уникальный гриль, в котором корпоративные углы Ситроена включены как неотъемлемая часть. Новый профиль проходит по центру капюшона, а миндалевидные фонари заменены более агрессивными.

Совершенно новые задние фонари


Хедж также полностью переработан. Помимо прочего, старые вертикальные задние фонари были заменены двухкомпонентными горизонтальными фонарями. Фактически, они напоминают те, которые мы знаем только по обновленной Audi A4.

Кроме того, знак был перенесен с задней двери вниз в нижнюю часть бампера, а старая скрытая ручка заменена небольшой видимой ручкой под логотипом Citroen. Также отметим, что на бампере установлены новые отражатели.

Требуется зависимость

Мы полагаем, что исходящий дизайн C5 был одним из самых скучных автомобилей среднего класса на рынке - в резком контрасте с оригинальными родственниками, такими как C2, C3, C3 Pluriel и Xsara Picasso. Не было никаких сомнений в том, что комплексная подтяжка лица была на месте.

Когда мы увидели первые фотографии «нового» C5, мы должны признать, что были немного скептически. Однако оказалось, что нам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть. Чем дольше мы изучаем машину, тем элегантнее она становится.

Универсал и хэтчбек


Большинство производителей автомобилей среднего класса делают ставку на один седан и один универсал. Некоторые, такие как Ford Mondeo и Toyota Avensis, также доступны в виде пятидверного хэтчбека. Citroën решил сосредоточиться на последнем, за счет версии седана. С5 таким образом встречается как универсал и хэтчбек. Мы взяли поездку с последним, с двухлитровым двигателем под капотом, автоматической коробкой передач в центральной консоли и кучей новых и захватывающих технологий за приборной панелью. Узнайте больше о двигателе и характеристиках вождения здесь.

Нравится Dinside Motor на Facebook

Новости