Статьи

Seat Leon II - www.vwgolf.pl - портал любителей автомобилей vag group

Технические характеристики Seat Leon II (2005-2010):

Дизельные двигатели:

Двигатель 1.9TDI 90HP 1.9TDI 105HP 1.9TDI 105HP Эко мотив 1.9.TDI 105HP DSG 2.0TDI 140HP 2.0TDI 140HP DSG 2.0TDI 170HP FR 2.0TDI 170HP Объем двигателя DSG [см3]
1896 1968 Количество цилиндров / клапанов 4/2 4/4 Степень сжатия 18,5 18,5 16,5 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 79,5 / 95,5 81 / 95,5 Мощность, кВт / км при 66/90 4000 77/105 4000 103/140 4000 125 / 170 4200 Максимальный крутящий момент Нм / об / мин 210/1800 250/1900 320/1750 -2500 350 / 1750- 2500 Генератор (A), Аккумулятор (A (Ah)) 110, 280 (61) Максимальная скорость (км / h) 174 185 186 186 205 205 214 214 Ускорение 0-100 км / ч (с) 13,3 11,3 10,9 11,7 9,3 9,3 8,2 8 Ускорение 0-1000 м (с) 34,9 33,2 32,6 33,4 30,6 30,6 29,3 29 Ускорение с 80 до 120 км / ч по 5 bieggu 16.1 / 12.4 / 16.5 / - 8.2 / 10.1 - 8.2 / 10.5 - Расход топлива по городу (л / 100км) 6,5 6,5 5,7 7,6 7,4 7,3 6,9 7,1 Расход топлива за городом (л / 100 км) 4,3 4,3 3,9 4,9 4,6 4,9 4,4 4,8 Средний расход топлива (л / 100 км) 5 5 4,5 5,8 5,6 5,7 5,3 5,6 Уровень выброса СО2 (г / км) 135 135 119 154 147 154 139 148 Евро 5 стандарт выбросов выхлопных газов 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая коробка передач 6- DSG 6-скоростной 6-скоростной DSG 6-скоростной 6-скоростной DSG Передаточное число 3.389 3.389 3.389 4.375 3.684 3.989 3.684 4.118 Передаточное число 3.778 3.778 3.778 3.462 3.769 3.462 3.769 3.462 Передаточное число 2.063 2.063 2.063 2.050 2.087 2.050 2.078 2.050 Передаточное число 1.348 1.348 1.250 1.3 1.324 1.3 1.324 1,3 Передаточное отношение 4-ступенчатое 0,967 0,967 0,844 0,902 0,977 0,902 0,919 0,902 Передаточное отношение 5-ступенчатое 0,744 0,744 0,625 0,914 0,975 0,914 0,902 0,914 Передаточное число 6-ступенчатая - - - 0,756 0,814 0,756 0,757 0,756 Передаточное число 7 - - - - - - - - - Передаточное число заднего хода 3,6 3,6 3,9989 4,5,49 3,998 4,549 3,998 Скорость 1000 оборотов на 5/6-й передаче 45/46 / 54,6 / 38/46 40,7 / 4,8 40,4 / 48,8 44 / 52,6 41,6 / 50,3 Обод (дюймы) 6 Дж x 15 6 1/2 J x 16 7 J x 17 Шины 195/65 R15 205/55 R16 225/45 R17 Диаметр тормозных дисков спереди / сзади (мм) 280 × 22/255 × 10 288 × 25/255 × 10 312 × 25/255 × 10 Снаряженная масса 1290 1290 1250 1320 1315 1355 1320 1345 Допустимая общая масса ита (кг) 1868 1868 1820 1890 1885 1925 1890 1915 Грузоподъемность (кг) 578 578 570 Максимальный вес прицепа с тормозами (кг) 1500 Объем: Моторное масло (л) 4.2 3.8 Охлаждающая жидкость (л) 8.2 8.8 Жидкость омывателя ветрового стекла (л) 3.5 Топливный бак (л) 55

ЗАМЕЧАНИЯ: Технические данные относятся к модельному году 2010, автомобили в базовых версиях для рынка Германии, 5-дверные

Бензиновые двигатели:

Двигатель 1.4 85 л.с. 1.6 102 л.с. 1.4TSI 125 л.с. 1.8TI 160 км 1.8TI 160 км DSG 2.0TI 211 км FR 2.0TM 211 км FR DSG 2.0TM 240 км Cupra Объем двигателя [см3]
1390 1595 1390 1798 1984 Количество цилиндров / клапанов 4/4 4/2 4/4 4/4 4/4 Степень сжатия 10,5 10,3 10 9,6 9,6 9,6 9,8 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 81 / 77,4 76,5 / 75,6 82,5 / 84,2 82,5 / 92,8 Мощность кВт / км при 63/83 5000 75/102 5600 92/125 5000 118/160 4500- 6200 155/211 5300- 6200 177/240 5700- 6300 Максимальный крутящий момент Нм / об / мин 132/3800 148/3800 200/1500 -4000 250 / 1500- 4500 280 / 1700- 5200 300/2200 -5500 Генератор (A), аккумулятор (A (Ah)) 90, 220 (44) 110, 220 (44) 140, 280 (60) Максимальная скорость (км / ч) 172 184 197 213 213 233 233 247 Ускорение 0-100 км / ч (с) 13,7 11,7 9,8 7,9 7,8 6,9 6,9 6,4 Ускорение 0-1000 м (с) 35,2 33,5 31,3 28,9 28,7 27,3 27,3 26,4 Разгон с 80 до 120 км / ч на 5-й передаче / 6-й передаче 18 / 14,3 / 12 / 15,5 9 / 11,5 - 7,5 / 9,5 - 6,4 / 8,2 расход топлива город (л / 100 км) 8,6 9,9 8,1 9 8,8 10 9,9 10,7 Расход топлива за городом (л / 100км) 5,2 5,6 5,1 5,3 5,3 5,7 6 6,6 Расход топлива в среднем (л / 100 км) 6,5 7,2 6,2 6,8 6,6 7,3 7,5 8,2 Уровень выбросов CO2 (г / км) 154 169 148 159 153 170 174 190 Евро 5 стандарт выбросов выхлопных газов Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая 7- DSG 6-ступенчатая Холостой ход 4,533 4,533 4,055 3,647 4,169 3,998 3,998 4.235 Привод на 1-й передаче 3.769 3.769 3.615 3.777 3.764 3.357 3.461 3.357 Передаточное число на 2-й передаче 2.095 2.095 1.955 2.062 2.272 2.086 2.150 2.087 Перевод на 3-й передаче 1.387 1.433 1.281 1,445 1,531 1,468 1,464 1,468 переведено на 4-ступенчатую 1,026 1,079 0,973 1,107 1,121 1,097 1,078 1,088 переведено на 5-ю передачу 0,813 0,851 0,778 0,875 1,176 1,108 1,093 1,108 переведено на 6-ступенчатую - - 0,646 0,725 0,951 0,926 0,921 0,911 переведено на 7-ступенчатую - - - - 0,795 - - - Отсрочка 3,182 3,182 3,182 3,6 4,169 3,998 3,998 3,909 Скорость на 1000 оборотов на 5/6-й передаче 31,4 / 30 / 36,6 / 44 36,2 / 43,7 30,5 / 37,7 33,9 / 40,5 33,8 / 40,1 31,9 / 38,8 Колесные диски ( дюймов) 6 J x 15 6 1/2 J x 16 8 J x 17 8 J x 17 8 J x 18 Шины 195/65 R15 205/55 R16 225/45 R 17 225/45 R17 225/40 R18 Диаметр тормозных дисков перед / зад (мм) 280 × 22/256 × 10 288 × 25/255 × 10 312/286 312/286 345/286 Снаряженная масса 1176 1205 1249 1280 1295 1320 1350 1375 Допустимый общий вес (кг) 1746 1783 1819 1850 1865 1890 1920 1945 Грузоподъемность (кг) 570 582 570 Максимальный вес прицепа с тормозом (кг) 1200 1500 Объем: Моторное масло (л) 3,5 4 3,6 4,6 Охлаждающая жидкость (л) 7,1 8 7,3 8,6 Жидкость омывателя ветрового стекла (л) 3,5 Топливный бак (л) 55

КОММЕНТАРИИ: Технические данные относятся к модельному году 2010, автомобили в базовых версиях для немецкого рынка, 5-дверные (исключение - версия Cupra)

КОММЕНТАРИИ: Технические данные относятся к модельному году 2010, автомобили в базовых версиях для немецкого рынка, 5-дверные (исключение - версия Cupra)

Размеры и эксплуатационные характеристики Леона:
Длина: 4315мм
Ширина: 1768 мм
Высота: 1455мм
Вместимость багажника: 341л
Колесная база: 2578 мм
Расстояние между колесами спереди / сзади: 1541/1517 мм
Надежность: 10,7м
Емкость топливного бака: 55л
Емкость бака кондиционера:?
Емкость тормозной системы:?
Количество звезд в тесте Euro NCAP: 5

Смотрите также: Сеат Леон фото галерея

Спортивная элегантность
Концепция Salsa, созданная в 2000 году, будет продолжена в серийном новом поколении SEAT León. Элегантный внешний вид нового автомобиля сочетает в себе спортивный образ купе с функциональностью 5-дверного автомобиля. Кузов Леона идеально подходит под лозунг компании, «призванный вызывать эмоции», который Вальтер де Сильва определяет стиль концепции, воплощенной в последних поколениях автомобилей SEAT.

Новый SEAT Леон объединяет Ибицу и Альтеа, став третьим столпом нового SEAT. Это последняя модель, выпущенная испанским производителем в рамках нового поколения продуктов после создания Брендов Ауди Групп в 2002 году. Что еще более важно, из всех моделей нового поколения именно Леон выражает высочайшую степень спортивного духа и инновационного стиля, опираясь на ценности бренда.

Coupé look - функциональность 5-дверного хэтчбека
Новый Леон происходит от прототипа автомобиля Salsa и, как и прототип, сочетает в себе функциональность пятидверного автомобиля со спортивным изображением купе. Такой силуэт был получен путем скрытия ручек, открывающих заднюю дверь в стойках, и профиля самих дверей, которые подчеркивают линию купе нового SEAT.

Выразительные фары, привлекательная форма капота и большая решетка радиатора, которая доминирует в передней части автомобиля, идеально сочетаются с арочными колесными арками. Именно здесь начинается «динамическая линия» - один из уникальных элементов дизайна, характерных для автомобилей SEAT следующего поколения. Эта линия продолжается через передние и задние двери к заднему колесу.

Форма и расположение стеклоочистителей очень важны для стиля нового Леона. Как и в Altea, щетки стеклоочистителей в положении покоя параллельны передним стойкам, но в Леоне они не спрятаны в выемках за стойками, но они полностью видны.

Новый Леон «вырос» по сравнению со своим предшественником. Автомобиль теперь на 132 мм длиннее и 4315 мм. Ширина была увеличена на 26 мм до 1768 мм. Высота машины 1458 мм. Благодаря этим размерам силуэт нового Леона динамичен, хотя автомобиль сохраняет все черты типичного компактного автомобиля.

По сравнению с предшественником улучшился и интерьер. Благодаря увеличенной колесной базе с 65 мм до 2578 и работе инженеров из Martorell, новый Леон может похвастаться большой вместительностью пассажирского салона.

Багажник вместимостью 341 л немного больше, чем у предыдущей модели - но он более функциональный. Для начинающих - 4 двигателя на выбор

Во время выхода на рынок новый Леон будет предлагаться с четырьмя двигателями, включая два бензиновых и два дизельных. В базовой версии автомобиль оснащен бензиновым двигателем с непрямым впрыском топлива, мощностью 1,6 литра и мощностью 102 л.с. (75 кВт). Более мощный бензиновый двигатель представляет собой двухлитровый агрегат, построенный по технологии FSI, развивая мощность 150 л.с. (110 кВт). Сторонники дизельных двигателей смогут выбрать версию с двигателем 1,9 TDI с 105 л.с. (77 кВт) или 2,0 TDI с 140 л.с. (103 кВт). Все четыре двигателя соответствуют стандартам выбросов Euro 4.

Бензиновые двигатели 1.6 и дизель 1.9 TDI будут работать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а два более мощных агрегата (2.0 FSI и 2.0 TDI) будут предлагаться с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Автомобили с двигателем 2.0 FSI будут доступны с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с возможностью последовательного переключения передач в системе Tiptronic, в то время как двигатель 2.0 TDI может сопровождаться традиционной ручной коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG - обе в шестиступенчатой ​​версии.

Спортивный характер и максимальная безопасность
Новый SEAT León гарантирует стабильную управляемость и динамические характеристики благодаря подвеске, построенной по концепции «гибкого шасси», разработанной в техническом центре SEAT в Марторелле и улучшенной по сравнению с версиями, используемыми в других автомобилях SEAT. Независимая подвеска переднего моста со стойками МакФерсона в основном такая же, как в нисходящей модели, но теперь она установлена ​​на новом алюминиевом подрамнике. Полу независимая задняя подвеска с торсионной балкой была заменена полностью независимой многозвенной структурой.

Новый Леон оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и полными дисковыми тормозами сзади. Системы активной безопасности включают в себя: ABS и систему контроля тяги TCS и электронную программу стабилизации ESP. Автомобиль использует ESP последнего поколения для улучшения тормозных характеристик и рулевого управления в критических ситуациях.

Для пассивной безопасности в новом Леоне предусмотрены 6 стандартных подушек безопасности (в том числе 2 фронтальные, 2 боковые и 2 шторные). Опционально, две дополнительные боковые подушки безопасности могут быть установлены сзади. Автомобиль стандартно оснащен трехточечными ремнями безопасности для всех сидений. Кроме того, передние ремни имеют систему натяжения и ограничители напряжения; крайние положения сзади оснащены ремнями безопасности с ограничителями натяжения и точками крепления для детских сидений Isofix.

Новый SEAT Leon обеспечивает тот же уровень безопасности при столкновении с пешеходом, что и Altea. Отличные результаты Altea в строгих тестах Euro NCAP обусловлены формой крышки двигателя со сломанными шарнирами, а также соответствующим профилированием передней части автомобиля и вертикальным расположением стеклоочистителей.

Мировая премьера нового SEAT León состоится на Международном автосалоне в Барселоне в мае этого года, новый León будет выпускаться исключительно на фабрике Martorell и будет предлагаться в четырех различных вариантах отделки и оснащения: Reference, Stylance, Sport и Sport-up.

Смотрите также: Сеат Леон фото галерея

текст, фото: сиденье

Емкость тормозной системы:?

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Чистка ковров и замена счетчиков воды
Структура ковра такова, что он будет собирать в себе пыль, пылевых клещей и прочий мусор, который будет приводить к образованию вредным микроскопических существ и микроорганизмов. Поэтому халатность

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Зимняя резина в интернет магазине
Сеть трубопровода, которая транспортирует воду под определенным давлением, состоит из соединений отдельных участков металлических труб. Водопровод на всем своем протяжении, особенно в местах соединения

Оценка бизнеса предприятия
После того как руководство сопоставит внешние угрозы и возможности с внутренними силами и слабостями, оно может определить стратегию, которой и будет следовать. На этом этапе руководство уже ответило