Статьи

Технология Start / Stop идет. Вы готовы?

Технология Старт / Стоп Технология Старт / Стоп. Ты слышал об этом? Если вы когда-либо играли в 18 лунок, есть большая вероятность, что вы уже использовали их. Технология запуска / остановки в основном означает, что, когда двигатель транспортного средства останавливается и / или полностью останавливается, двигатель отключается, как бензиновая тележка для гольфа, когда вы покидаете ее, чтобы поохотиться на попавшую в упор тройник. ядовитый лес.

Многие эксперты считают, что электромобили - это будущее автомобильной промышленности, но многие из тех же экспертов также считают, что потребители (по крайней мере, в США) еще не совсем готовы принять эту технологию. В результате на рынке появились другие переходные технологии, такие как газовые / электрические гибриды. Технология Start / Stop - еще одна технология, которую автопроизводители теперь используют для улучшения экономии топлива своих новых автомобилей.

Это не новая идея. На самом деле, автопроизводители работают над этим десятилетиями. В настоящее время около трех миллионов автомобилей производятся каждый год по технологии старт / стоп, хотя большинство из них попадают на европейский рынок. Тем не менее, Johnson Controls, Inc., материнская компания OPTIMA ® Batteries, Inc., прогнозирует, что это число вырастет в десять раз к 2015 году и может составить 40% рынка в Соединенных Штатах.

Уже в следующем году Ford Fusion, Buick LaCrosse, Kia Rio и Chevrolet Malibu предложат эту технологию здесь, в США, а также некоторые модели BMW. Так что это значит для вас как для потребителя или для нас, как производителя батареи? Это означает больше AGM (поглощенных стекломатов) батарей и меньше традиционных "затопленных" батарей.

Поскольку автомобили «старт / стоп» запускают свои двигатели гораздо чаще, чем традиционные автомобили, им требуется более надежная батарея, способная справиться с повышенными требованиями этих систем, не говоря уже о растущих потребностях в электричестве, которые появляются в виде интегрированного спутника. навигационные и радиосистемы, автосигнализации и даже видеосистемы, которые можно найти во многих новых легковых и грузовых автомобилях. Аккумуляторы AGM отличаются превосходной конструкцией по сравнению с затопленными аналогами. Они могут работать лучше, работать дольше, их легче и безопаснее устанавливать в различных местах, включая багажник или салон многих новых автомобилей.

Я редко пишу от первого лица в этом блоге, но в этом случае я хочу объяснить, что я делаю на сотнях досок объявлений и форумов по всему Интернету. Хотя мое присутствие и участие часто рассматривается как попытка продать батареи, на самом деле это не так. В большинстве случаев я участвую только тогда, когда кому-то, у кого уже есть один из наших продуктов, требуется помощь. Некоторые могут вообще характеризовать это как "евангелизация бренда", но я вижу это как "евангелизация технологии".

В большинстве разговоров, в которых я участвую, речь идет не об OPTIMA по сравнению с другими брендами, а о понимании технологии AGM, которая присутствует в наших батареях и во все большем количестве других батарей. Аккумуляторы AGM имеют очень низкое внутреннее сопротивление, что позволяет им принимать и принимать огромные величины тока в очень короткие промежутки времени. Тем не менее, это очень низкое внутреннее сопротивление также позволяет им поддерживать ток, значительно превышающий указанные значения.

Это хорошая новость для наших турнирных рыболовов, которые зависят от их BLUETOP ® аккумуляторы продолжать работать до конца дня, сезона за сезоном, но это может быть проблематично для некоторых владельцев транспортных средств, которые испытывают высокие нагрузки при отключении или паразитном режиме и / или не часто водят свои транспортные средства. В этих транспортных средствах аккумуляторы AGM (OPTIMA или любые другие) будут продолжать подавать ток на все аксессуары, которые их запрашивают, будь то светящийся дельфин, подключенный к прикуривателю, или автомобильная сигнализация на спутниковой основе, которая постоянно отслеживает транспортное средство и его местонахождение.

Если транспортное средство не управляется достаточно часто или в течение достаточно продолжительных периодов времени, система зарядки не сможет поддерживать надлежащие уровни напряжения в батарее, и в конечном итоге она разряжается. В случае аккумуляторов AGM низкое внутреннее сопротивление может позволить им глубоко разрядиться. Когда это происходит, многие традиционные зарядные устройства не будут измерять достаточное напряжение в батарее и не будут давать ток в результате.

Логика заключается в том, что на каждый элемент 12-вольтовой батареи приходится около 2,1 вольт. Если зарядное устройство измеряет напряжение батареи и обнаруживает, что батарея разряжена ниже порога минимального напряжения (обычно около 10,5 В), это предполагает, что батарея имеет неисправный элемент, и не будет пытаться зарядить ее. То, что эта очень элементарная система не принимает во внимание, - то, что много батарей AGM могут разряжаться хорошо до единственных цифр и все еще быть восстановленными.

Зарядное устройство OPTIMA Digital 1200 будет пытаться зарядить батареи, которые были полностью разряжены до 1,25 В, но многие стандартные зарядные устройства не имеют такой возможности. Эти старомодные зарядные устройства могут все еще использоваться, чтобы восстановить глубоко разряженную батарею, но у них должна быть другая батарея с хорошим напряжением проводной параллельно , чтобы обмануть их в подачу тока к их глубоко разряженной батарее.

Суть в том, что проблема, когда-то ограниченная, прежде всего, вторичными высококачественными батареями, станет все более распространенной в автомобилях, оснащенных батареями AGM. Как вы можете подготовить себя? Сделайте обслуживание батареи регулярной частью обслуживания вашего автомобиля.

Так же, как вы можете проверить давление воздуха в шинах, проверьте напряжение в вашей батарее. Полностью заряженный, наш Redtop ® батареи (и 34M BLUETOP) будут измерять около 12,6-12,8 вольт и наши YellowTop ® Аккумуляторы BLUETOP (кроме 34M) будут измерять около 13,0-13,2 вольт. Всякий раз, когда какая-либо батарея разряжается ниже 12,4 В и ей разрешено сидеть в этом состоянии, в батарее начинает образовываться сульфатирование, что снижает как производительность, так и срок службы. По возможности сохраняйте аккумулятор полностью заряженным, и вы максимально увеличите его производительность и срок службы.

Ты слышал об этом?
Так что это значит для вас как для потребителя или для нас, как производителя батареи?
Как вы можете подготовить себя?

Новости