Статьи

Lamborghini Urus внедорожник | Характеристики, производительность, картинки, цены | Цифровые Тенденции

  1. дизайн
  2. Технология
  3. Спектакль
  4. Когда я могу купить один?
  5. За кулисами

Lamborghini Urus не похож ни на один автомобиль в прославленной 54-летней истории автопроизводителя - и не только потому, что это внедорожник. Хотите верьте, хотите нет, идея внедорожника Lamborghini не нова. Вы можете помнить Эпоха 1980-х LM002 , который сделал Mercedes-Benz G-Class смотри пешеход по сравнению. Но в то время как LM002 был кувалдой грузовика, Urus столь же точен, как и скальпель хирурга, и он готов стать бестселлером марки в долгосрочной перспективе. Вот почему

дизайн

Urus привносит захватывающий дух современный итальянский дизайн в пространство внедорожника, и хотя сегмент «супер-внедорожников» становится все более тесным с каждым днем, Urus, несомненно, является самым ярким для глаз. Это потому, что, хотя он может с комфортом перевозить семью по городу, это все еще непростительно Lamborghini. Передняя облицовка автомобиля носит несколько стильных кий от ультра-гладких Авентадор С и значительные вентиляционные отверстия, пробитые в подсказке переднего бампера на технических характеристиках транспортного средства.

Грубая линия крыши и явные корточки переносятся с незначительными изменениями, но задняя часть серийной модели, кажется, немного длиннее, чем концепт, уступка, вероятно, сделанная во имя практичности. В конце концов, это Lamborghini, которой можно управлять каждый день. Это не значит, что Бешеный Бык стал мягким; Urus будет Lamborghini в сегменте внедорожников, и он, безусловно, будет выглядеть и звучать.

Технология

Чтобы разыграть важную техническую карту, Lamborghini разработал интерьер с двумя большими сенсорными экранами на центральной консоли. Одна из них отображает информационно-развлекательную систему, а вторая - для настроек климат-контроля. Они заменяют большую часть кнопок, которые обычно находятся между передними пассажирами. За рулевым колесом также расположен третий экран, который занимает место, обычно отведенное для комбинации приборов, - это уже встречалось в суперспортивных автомобилях марки. Полностью конфигурируемая цифровая комбинация приборов будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранного режима движения.

Водители также смогут настроить свой опыт за рулем. Внутри салона рычаг с надписью «Anima» переключается между четырьмя различными режимами движения Уруса, такими как Strada, Sport, Corsa и Neve (снег). Также есть два дополнительных режима - Terra (для бездорожья) и Sabbia (для песка), каждый из которых регулирует жесткость подвески, ощущение рулевого управления, реакцию трансмиссии, примечание выхлопа и высоту езды соответственно. Кроме того, есть переключатель с пометкой Ego, который позволяет драйверу создавать уникальный профиль со своими предпочтительными настройками. Вы не получите это в Бентли Бентайга ,

Спектакль

При запуске моторный отсек получит первый серийный двигатель Lamborghini с турбонаддувом - двухцилиндровый 4,0-литровый V8, настроенный на передачу мощности в 650 лошадиных сил и крутящего момента в 627 фунт-фут на все четыре колеса. С восьмиступенчатым автоматическим каналом тяги Urus развивает скорость от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и будет продолжать ускоряться, пока не достигнет 190 миль в час. Урус выиграет от Опыт Lamborghini в области углеродного волокна и это будет иметь лучшее соотношение мощности и веса в своем конкурентном наборе.

После запуска первого двигателя с принудительной индукцией Lamborghini, Urus возглавит набег бренда в мир гибридных трансмиссий. Второй силовой агрегат будет представлять собой подключаемую бензиново-электрическую систему. Autoblog , но детали об этом все еще держатся в секрете. Однако вполне разумно предположить, что электродвигатель будет способен самостоятельно управлять Урусом на короткие расстояния. Это необходимо для того, чтобы предоставить внедорожнику доступ к зонам с нулевым уровнем выбросов, которые будут внедрены в крупных городах.

Urus не был бы настоящим внедорожником, если бы он не был способен ездить по бездорожью. Это не будет соответствовать Джип Рэнглер Рубикон В этом отделе есть все, но он будет поставляться с полным приводом и различными настройками для поверхностей с низким сцеплением, таких как гравий, снег и песок. С этой целью стандартное разделение крутящего момента Urus составляет 40 процентов впереди, 60 процентов сзади, но компьютер может отправлять до 70 процентов вперед и 87 процентов назад, если условия (или ноги водителя) требуют Это.

Маурицио Реджиани, руководитель отдела исследований и разработок компании, сообщил Digital Trends, что подвеска будет пневматической , поэтому различные режимы будут увеличивать высоту езды по мере необходимости. Дорожный просвет по требованию поможет Urus чувствовать себя как дома на тротуаре и за его пределами.

Когда я могу купить один?

Lamborghini уже начала производство Urus в крупном расширении его фабрика в Сант'Агата Болоньезе, Италия , Автомобили, сходящие с конвейера, являются опытными образцами, которые проходят испытания на пытки по всему земному шару, от жаркой пустыни Аризоны до замерзшей тундры к северу от полярного круга. Они также будут использоваться в учебных целях.

Они также будут использоваться в учебных целях

Ронан Глон / Digital Trends

Ронан Глон / Digital Trends

Первые поставки запланированы на весну 2018 года, а в Соединенных Штатах Urus будет стоить 200 000 долларов.

За кулисами

Lamborghini планирует продавать 3500 экземпляров Urus ежегодно. Если это не так уж много, проверьте это: компания создала рекордные 3457 автомобилей в 2016 году. Если Urus оправдает свои ожидания, Lamborghini удвоит свою площадь всего за несколько коротких лет.

Следовательно, он инвестирует сотни миллионов долларов, чтобы увеличить размер своего завода с 800 000 до 1,5 миллиона квадратных футов. Это также идет на работу по найму, добавляя сотни к своей команде дома и за рубежом.

«Это очень деликатный период, поэтому 2017 год будет очень важным для нас. Не стоит недооценивать большой шаг, который мы делаем », - босс Lamborghini Стефано Доменикали рассказал Digital Trends , «Все должно быть идеально, когда машина появится на рынке. Это будет новый рынок и новые клиенты », - добавил он.

Обновление: мы добавили спецификации и изображения после официального дебюта в Urus.

Когда я могу купить один?

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Тюнинг выхлопной системы уаз
Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

На коробку передач ваз
Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

Двигатель 406 - описание
Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)
На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Где заказать чип-тюнинг
Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную