Статьи

Lamborghini Urus внедорожник | Характеристики, производительность, картинки, цены | Цифровые Тенденции

  1. дизайн
  2. Технология
  3. Спектакль
  4. Когда я могу купить один?
  5. За кулисами

Lamborghini Urus не похож ни на один автомобиль в прославленной 54-летней истории автопроизводителя - и не только потому, что это внедорожник. Хотите верьте, хотите нет, идея внедорожника Lamborghini не нова. Вы можете помнить Эпоха 1980-х LM002 , который сделал Mercedes-Benz G-Class смотри пешеход по сравнению. Но в то время как LM002 был кувалдой грузовика, Urus столь же точен, как и скальпель хирурга, и он готов стать бестселлером марки в долгосрочной перспективе. Вот почему

дизайн

Urus привносит захватывающий дух современный итальянский дизайн в пространство внедорожника, и хотя сегмент «супер-внедорожников» становится все более тесным с каждым днем, Urus, несомненно, является самым ярким для глаз. Это потому, что, хотя он может с комфортом перевозить семью по городу, это все еще непростительно Lamborghini. Передняя облицовка автомобиля носит несколько стильных кий от ультра-гладких Авентадор С и значительные вентиляционные отверстия, пробитые в подсказке переднего бампера на технических характеристиках транспортного средства.

Грубая линия крыши и явные корточки переносятся с незначительными изменениями, но задняя часть серийной модели, кажется, немного длиннее, чем концепт, уступка, вероятно, сделанная во имя практичности. В конце концов, это Lamborghini, которой можно управлять каждый день. Это не значит, что Бешеный Бык стал мягким; Urus будет Lamborghini в сегменте внедорожников, и он, безусловно, будет выглядеть и звучать.

Технология

Чтобы разыграть важную техническую карту, Lamborghini разработал интерьер с двумя большими сенсорными экранами на центральной консоли. Одна из них отображает информационно-развлекательную систему, а вторая - для настроек климат-контроля. Они заменяют большую часть кнопок, которые обычно находятся между передними пассажирами. За рулевым колесом также расположен третий экран, который занимает место, обычно отведенное для комбинации приборов, - это уже встречалось в суперспортивных автомобилях марки. Полностью конфигурируемая цифровая комбинация приборов будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранного режима движения.

Водители также смогут настроить свой опыт за рулем. Внутри салона рычаг с надписью «Anima» переключается между четырьмя различными режимами движения Уруса, такими как Strada, Sport, Corsa и Neve (снег). Также есть два дополнительных режима - Terra (для бездорожья) и Sabbia (для песка), каждый из которых регулирует жесткость подвески, ощущение рулевого управления, реакцию трансмиссии, примечание выхлопа и высоту езды соответственно. Кроме того, есть переключатель с пометкой Ego, который позволяет драйверу создавать уникальный профиль со своими предпочтительными настройками. Вы не получите это в Бентли Бентайга ,

Спектакль

При запуске моторный отсек получит первый серийный двигатель Lamborghini с турбонаддувом - двухцилиндровый 4,0-литровый V8, настроенный на передачу мощности в 650 лошадиных сил и крутящего момента в 627 фунт-фут на все четыре колеса. С восьмиступенчатым автоматическим каналом тяги Urus развивает скорость от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и будет продолжать ускоряться, пока не достигнет 190 миль в час. Урус выиграет от Опыт Lamborghini в области углеродного волокна и это будет иметь лучшее соотношение мощности и веса в своем конкурентном наборе.

После запуска первого двигателя с принудительной индукцией Lamborghini, Urus возглавит набег бренда в мир гибридных трансмиссий. Второй силовой агрегат будет представлять собой подключаемую бензиново-электрическую систему. Autoblog , но детали об этом все еще держатся в секрете. Однако вполне разумно предположить, что электродвигатель будет способен самостоятельно управлять Урусом на короткие расстояния. Это необходимо для того, чтобы предоставить внедорожнику доступ к зонам с нулевым уровнем выбросов, которые будут внедрены в крупных городах.

Urus не был бы настоящим внедорожником, если бы он не был способен ездить по бездорожью. Это не будет соответствовать Джип Рэнглер Рубикон В этом отделе есть все, но он будет поставляться с полным приводом и различными настройками для поверхностей с низким сцеплением, таких как гравий, снег и песок. С этой целью стандартное разделение крутящего момента Urus составляет 40 процентов впереди, 60 процентов сзади, но компьютер может отправлять до 70 процентов вперед и 87 процентов назад, если условия (или ноги водителя) требуют Это.

Маурицио Реджиани, руководитель отдела исследований и разработок компании, сообщил Digital Trends, что подвеска будет пневматической , поэтому различные режимы будут увеличивать высоту езды по мере необходимости. Дорожный просвет по требованию поможет Urus чувствовать себя как дома на тротуаре и за его пределами.

Когда я могу купить один?

Lamborghini уже начала производство Urus в крупном расширении его фабрика в Сант'Агата Болоньезе, Италия , Автомобили, сходящие с конвейера, являются опытными образцами, которые проходят испытания на пытки по всему земному шару, от жаркой пустыни Аризоны до замерзшей тундры к северу от полярного круга. Они также будут использоваться в учебных целях.

Они также будут использоваться в учебных целях

Ронан Глон / Digital Trends

Ронан Глон / Digital Trends

Первые поставки запланированы на весну 2018 года, а в Соединенных Штатах Urus будет стоить 200 000 долларов.

За кулисами

Lamborghini планирует продавать 3500 экземпляров Urus ежегодно. Если это не так уж много, проверьте это: компания создала рекордные 3457 автомобилей в 2016 году. Если Urus оправдает свои ожидания, Lamborghini удвоит свою площадь всего за несколько коротких лет.

Следовательно, он инвестирует сотни миллионов долларов, чтобы увеличить размер своего завода с 800 000 до 1,5 миллиона квадратных футов. Это также идет на работу по найму, добавляя сотни к своей команде дома и за рубежом.

«Это очень деликатный период, поэтому 2017 год будет очень важным для нас. Не стоит недооценивать большой шаг, который мы делаем », - босс Lamborghini Стефано Доменикали рассказал Digital Trends , «Все должно быть идеально, когда машина появится на рынке. Это будет новый рынок и новые клиенты », - добавил он.

Обновление: мы добавили спецификации и изображения после официального дебюта в Urus.

Когда я могу купить один?

Новости