Статьи

ТагАЗ С100 Вега - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Вот оно - появление на прилавках российских автосалонов нового седана от ТагАЗ - это С100 Вега. Можно прямо сказать, что это "первые серийные авто" - первые TAGAZ C100 VEGA, которые поступили в продажу в середине июля этого года, собранные в Южной Корее подразделением ТагАЗ-Корея. Да и странно не то, что первые экземпляры "нового русского авто" собраны за пределами РФ ...
Более удивительно то, что продажи автомобиля начались даже до его официальной презентации (!!!). Ну, как бы там ни было - появление ТагАЗ С100 Вега в продаже, это хороший повод познакомиться с автомобилем лично, а не по словам маркетологов (устами которых, как известно, и мед бы пить ;-)).

Знакомство с новинкой, конечно же, как это принято, начнем с внешности. А внешность у новой Вега С100, можно было бы сказать, - обычная ... но вот фары - они кажутся неуклюже-большими "острие капота" Веги (возможно по причине неудачной формы / дизайна, может быть из-за сужения линий кузова к носу - а может все сразу). Дизайн, конечно, дело вкусов, но и сами ТагАЗьвивци признали не очень удачным такие сочетания форм и даже обещали до конца года (!!! для новой модели - не рано?) Сделать C100 рестайлинг в европейском стиле (а этот вариант вроде как считается промежуточным - "пререализ»). Но не стоит так сильно переживать по поводу дизайна новой Вега С100 - дизайн в российских авто ни когда не был сильной стороной и на "выбор в пользу" на особо влиял, здесь больше всегда важным было сочетание "цена / оснащение" - в чем инженеры ТагАЗ "а и потрудились заметно.

Так вот, а конструктивно TagAZ Vega C100 - это "стандартный" переднеприводный легковой автомобиль начале 21 века. Все тормоза здесь дисковые, а подвески - McPherson. Подкрылки защищены передние колесные арки, а задние арки хорошо обработанные "антигравием" (которым так щедро обработаны и днище) ... странно, что пороги остались незащищенными и там, где они стыкуются с днищем легко образуется ржавчина (так же быстро "осваивает" отдельные элементы подвески и моторного отсека) - то есть доп. "Антикоррозийная обработка по-прежнему актуальна.

Заглянув под капот седана С100 Вега - труда "не угадать чей это продукт" - везде, где это позволяет "площадь", размещены логотипы завода. Их везде буквально десятки - от блока предохранителей и резиновых крышек опор амортизаторов к корпусу дроссельной заслонки. Вероятно таким образом подчеркивается, что данный автомобиль это "оригинальная разработка инженеров ТагАЗ". Впрочем, кроме надписей и наклеек, по капотом у С100 еще и вполне современный 1,6-литровый двигатель с не малой для такого объема, мощностью 124 л. с. Нейтрализатор здесь отнесен к выпускному коллектору и снабжен двумя лямбда-зондами - а это значит, что стандарт у него не ниже ЕВРО-3. Посадочное место под аккумулятор легко вместит и 80 А / ч, хотя штатная батарея на 55 А / ч (кстати, обе клеммы аккумуляторной батареи защищены полиэтиленовыми крышками - мелочь, но приятно). Моторный щит и крышка капота оборудованы штатными звукопоглотителем, а генератор расположен так высоко насколько это возможно - поэтому его практически невозможно "залить» не утопив авто. Каждая пара цилиндров в TagAZ Vega C100 обслуживается одной катушкой зажигания, а высоковольтные провода очень короткие - для уменьшения потерь. А вот масляный фильтр расположен не совсем удобно - сверху доступ к нему есть, но рядом расположена крышка выпускного коллектора - легко обжечь руку даже в перчатках. Крепления радиатора системы охлаждения двигателя снабжены резиновыми демпферами - это значительно уменьшает передачу шума от вентилятора на кузов.

Продолжим знакомство с TagAZ C100 Vega на примере его "топовых комплектаций" (всего комплектаций 5 - от Promo к MT5). Так вот дальше о «начинке» и интерьере нового седана , затем тест-драйв ТагАЗ Вега С100 его цены и технические характеристики .

Страницы: 1 2 3 4 Для новой модели - не рано?

Новости