Статьи

Мой велосипед Kellys Viper 50 2013

Всем привет.

Это моя первая пробная статья на сайте. Писатель из меня никудышный (собственно говоря, как и HTML-верстальщик), поэтому прошу сильно не плеваться. А так как регулярные просьба написать о моем велосипед начали плавно переходить в угрозы, поэтому о нем эта статья и будет.

Встречайте: вашему вниманию Kellys Viper 50 2013г года. Хотя нет, рождения, пожалуй таки 2012го, но модель из линейки 2013.

Хотя нет, рождения, пожалуй таки 2012го, но модель из линейки 2013

Велосипед с алюминиевой рамы, 26 "колесами и с довольно простым обвесом:

рама Kellys Alutec Lite 6061 - RRC Geometry (Race Ready Concept) размеры BLUE ACCENT 395mm (15.5 ") / 445mm (17.5") / 495mm (19.5 ") / 545mm (21.5") и TITANIUM 15.5 "/ 17.5" / 19.5 "/ 21.5 "вилка SR Suntour XCT, 100mm, coil spring рул. колонка semi-integrated каретка SR Suntour cartridge (113mm) сист. шатунов SR Suntour XCT (42x32x22) п.переключатель Shimano M190 (31.8mm) з.переключатель Shimano Alivio M430 манетки Shimano ST-EF51-8 EZ-fire Plus кол. скоростей 24 кассета Shimano CS-HG31-8 (11-34) цепь KMC Z7 (108 links) тормоза Tektro Novela Mechanical Disc 160mm front / 160mm rear Тормозной трос Driving Force SCS (SlickCableSystem) торм. ручки Shimano ST-EF51-8 EZ-fire Plus втулки Sram MTH-306 Disc (32 holes) обода KLS Draft Disc 559 x 19 (32 holes) со спицами stainless steel покрышки Kenda Kinetics 54-559 (26 x 2.10) вынос Kalloy ( diam 28.6mm / 15 °) руль steel RiseBar (diam 25.4mm) подсед. штырь Kalloy (diam 27.2mm) седло KLS DriveLine педали plastic грипсы Kellys Codex 2Density

Это мой первый велосипед после Украины, на которой я не крутил педали еще со школы.

Вообще, как давний читатель алькатрион.ком, мечтал о шосер. Но в Полтаве, к сожалению, дороги отсутствуют вообще, как понятие. Поэтому пришлось перевести взгляд на что-то более внедорожное.

Несмотря на то, что обвес достаточно простой, для моих любительских покатушек хватает больше, чем достаточно.

После первых 150 километров выбросил в кладовку покрышки Kenda Kinetics. Потому что через злые и кусачие зубы накат был вообще никакой. Точнее сказать, наката вообще не было. Только перестаешь крутить педали, и велосипед становится как вкопанный. На их место мне приехала из Германии пара новеньких Schwalbe Sammy slick.

было:
было:

стало:
стало:

О покрышки Schwalbe Sammy slick могу многое рассказать, но, видимо, в отдельной статье, если созрею. Здесь, все-таки, о велосипеде целом.

На этом с модернизацией было покончено. В такой комплектации прокатили мы за прошлое лето где-то с 700 километров лесных троп. Если добавить те 150, что на злой и зубастой, то в сумме получается 850 Знаю, будете смеяться несерьезности пробега, но имеем что имеем. Катались то неделю по выходным.

Живых фотографий, к сожалению, под рукой нет.

В этом сезоне судьба нас разлучила. Я переехал в Киев, а велосипед остался в Полтаве. В Киеве осуществилась моя мечта, и я купил себе еще и шосера, чтобы кататься на работу. Но это уже совсем другая история ...

На сегодня все.

Новости